Аутсайдер цифровизации

30.03.2025 07:53
513
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк оставляет впечатление какой-то недоделки. То, что очевидно для общеизвестных флагманов онлайн банкинга (Сбер и Т например), то в ВТБ либо не работает, либо работает криво.

Начнем с оформления карты. Заполнить заявку полностью в онлайн невозможно, её заполнит либо курьер либо в банке оператор. Приложения для iOS нет. Многие сумели это обойти, но не ВТБ. Предлагается скачать браузер, с интегрированной web версия ВТБ онлайн: запускаем браузер, затем в нем иконку ВТБ. Ну так себе.

Ок, карту получили (имя только в supreme напечатано), идем в ВТБ Онлайн. Там самое интересное. Почему-то из госуслуг не подтягиваются данные на автомобиль и ВУ для оплаты штрафов. В разделе ЖКУ я вижу квартиру по адресу проживания, а другая недвижимость туда не привязывается. Как минимум не очевидна возможность завести еще адреса.

Опция оплаты счетов ЖКУ реализована крайне топорно. Передать показания по агрегированной квитанции ООО О** нереально, либо реализовано через как обычно. Вы с ГП, выходит, не договорились о форматах электронного взаимодействия или не осилили обмен информацией - точно, ведь у меня висит в неоплаченных счет, который я оплатил через Сбер - значит вам не отправляют актуальные реестры суточные. При случае поинтересуюсь у ГП, чем вы их обидели.

Далее. Ребенок до 14 лет видит только остаток по своему картсчёту. Оплатить по QR коду, перевести деньги через СБП и по номеру карты невозможно. Т.е. закинуть 500 руб подарком на день рождения, возместить подруге 100 рублей за булочку, перевести классному руководителю 100-200-300 руб за всякие фотографии, кислородные коктейли, 3д фильмы и т.д. невозможно, ребенок будет звонить с просьбой сделать перевод. Из недавнего. Группа уважаемых людей решает проблему дефицита мощности в центре города ( монополия - наша любимая игра), в том числе и как обеспечить хотелку ВТБ по мощности в их новый офис. И тут звонит дочь, у которой установка звонить мне в рабочее время только по крайней необходимости, и просит перевести классной деньги за факультативный 3Д фильм в школе, а то все идут а она не может перевод сделать и сдачи с 5т у классной нет и мама не отвечает, в коридоре ждать скучно. Останавливаем совещание, смотрим 5 мин как я перевожу 150 руб., отправляю чек. Кстати перевод на карту у вас с комиссией 50 руб минимум. Это треть от 150 руб. Все взрослые в разумных лимитах (до 3 тыс например) сделали переводы на карту без комиссии. ВТБ говорит что функционал переводов для детей до 14 лет не реализован. Господа! Вы о чем? Он есть, но он отключен вами зачем-то. Оставьте родителям самим решать, какой лимит по видам платежей ставить. Не надо кому-то чтоб были активны переводы - пусть ставят 0 на лимит по переводам. У Сбера это работает.

Дальше. Карту закрыть только в банке. Новый пароль вместо утерянного - в банке. Заглянул в офис на Красном пути. Очень бедно. Две сотрудницы вместо сломавшейся электронной очереди. Теперь дресс-код у Вас - бесформенные в катышках брюки, пластмассовые сорочки и пиджаки и армейского типа страшные ботинки? Это вместо шпилек, чулок и юбок-карандашей, что радовали взор еще 10 лет назад. Прилюдный спор с дедом почему ему нельзя сделать перевод по реквизитам кому-то не вынесли из зала к администратору, так и ждали все пока дед отчаявшись уйдет.

Если уж ВТБ начал насаждать свои услуги через Карту Омича в школах, так пусть всё работает не менее удобно чем у взрослых банков.

Иначе многие дети повесят эту карту на рюкзак как пропуск в школу, с 0 балансом. Либо ДепОбр городской натянуть за то, что вас привлекают. Улучшайтесь, и всё будет хорошо.

ВТБ
ВТБ
2025-03-31T14:35:51+03:00
Добрый день! Указанные в вашем отзыве замечание и пожелания были переданы ответственным руководителям Банка. Банком анализируются все обращения клиентов с целью разработки и проведения мероприятий, направленных на повышение качества услуг. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025