Помогли убрать ошибку

30.03.2025 11:53
1926
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключен эквайринг от Делобанка. Суть проблемы: после обновления ОС Windows возникли сбои в работе эквайринга в 1С. Все оборудование успешно проходило проверку, тесты связи с 1С выполнялись несколько раз, ошибок не обнаружено. Однако при попытке оплаты картой возникала ошибка эквайринговой операции, а при печати чека отображалось сообщение о том, что оплата не произведена.

Коллеги по настройке перепробовали различные настройки и изучили всю доступную информацию по данной проблеме, но решения не нашли.

Удалось настроить эквайринг при поддержке технической службы Делобанка: общение велось в чате, также было проведено несколько созвонов с айтишниками банка. В первый день проблему частично решили, временно переключившись на другую версию 1С. На следующий день специалисты банка предоставили дополнительные рекомендации и файлы для корректной настройки нашей версии.

Вопрос действительно оказался сложным, но его удалось успешно решить, и сейчас эквайринг работает без сбоев.

Отдельная благодарность Виталию, техническому специалисту банка, за его уникальный подход к решению клиентских проблем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T17:47:23+03:00
«Удалось настроить эквайринг при поддержке технической службы Делобанка: общение велось в чате»,— просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 04.04.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
user-887619371263
2025-04-04T12:45:28+03:00
Проверьте пожалуйста, прикрепили скриншоты
Делобанк
Делобанк
2025-03-31T08:48:17+03:00
Добрый день, User-887619371263! Спасибо, что выбрали Делобанк. Нам очень приятно, что вы довольны нашим сервисом. Рады, что смогли помочь. Высокое качество услуг — приоритет для нас. Виталий отлично выполнил свою работу, благодарность передадим. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,88
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Эквайринг с QR

Оценка 5

Доволен работой банка. Особую благодарность хочется выразить онлайн поддержке, которая работает 24 на 7, в какой точке мира ты бы не был. понадобился эквайринг с оплатой по... Читать полностью

15.04.2025

Банк для ИП

Оценка 5

Есть свое ИП. В апреле 25го года понадобился эквайринг. В Делобанке уже открыт счет, поэтому проблем с оформлением не было. И подключить можно через личный кабинет. Но так как я с... Читать полностью

09.04.2025

Заключили контракт с эквайрингом

Оценка 5

Переходим в оффлайн. Решили открыть бутик в Москве. Опыта в ритейле не было до этого. Риски большие. Решили искать банк с наиболее полным обслуживанием, чтобы сразу закрыть вопрос... Читать полностью

03.04.2025

Новый клиент

Оценка 5

Я новый клиент Делобанка. Есть свое ИП. Зарегистрировал в этом году, когда открывал оффлайн-точку. Знакомый, также ИП посоветовал обратиться в Делобанк. У него там подключен... Читать полностью

30.03.2025

Настройка терминала

Оценка 5

Купили доп терминал беспроводный известной фирмы инженико, в дополнение к нашей Делокассе. Нужно было настроить два способа подключения интернета, автономный и через кассы, чтобы... Читать полностью

21.03.2025

Эквайринг от Делобанка

Оценка 5

Открыли оффлайн-направление недавно. В середине марта. Понадобилось подключение эквайринга. У нас в этом банке уже открыт счет, поэтому решили узнать, насколько удобные условия в... Читать полностью

21.03.2025

Замена ФН

Оценка 5

В очередной раз порадовали сервисом - потребовалась замена фискального накопителя. Позвонила на горячую линию, консультант Вадим рассказал по условиям и стоимости. Сделали заявку... Читать полностью

12.03.2025