Помогли убрать ошибку

30.03.2025 11:53
138
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Подключен эквайринг от Делобанка. Суть проблемы: после обновления ОС Windows возникли сбои в работе эквайринга в 1С. Все оборудование успешно проходило проверку, тесты связи с 1С выполнялись несколько раз, ошибок не обнаружено. Однако при попытке оплаты картой возникала ошибка эквайринговой операции, а при печати чека отображалось сообщение о том, что оплата не произведена.

Коллеги по настройке перепробовали различные настройки и изучили всю доступную информацию по данной проблеме, но решения не нашли.

Удалось настроить эквайринг при поддержке технической службы Делобанка: общение велось в чате, также было проведено несколько созвонов с айтишниками банка. В первый день проблему частично решили, временно переключившись на другую версию 1С. На следующий день специалисты банка предоставили дополнительные рекомендации и файлы для корректной настройки нашей версии.

Вопрос действительно оказался сложным, но его удалось успешно решить, и сейчас эквайринг работает без сбоев.

Отдельная благодарность Виталию, техническому специалисту банка, за его уникальный подход к решению клиентских проблем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T17:47:23+03:00
«Удалось настроить эквайринг при поддержке технической службы Делобанка: общение велось в чате»,— просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга.
Делобанк
Делобанк
2025-03-31T08:48:17+03:00
Добрый день, User-887619371263! Спасибо, что выбрали Делобанк. Нам очень приятно, что вы довольны нашим сервисом. Рады, что смогли помочь. Высокое качество услуг — приоритет для нас. Виталий отлично выполнил свою работу, благодарность передадим. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,85
средняя оценка
0%
решено проблем
63
отзывов
60
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Новый клиент

Оценка 5

Я новый клиент Делобанка. Есть свое ИП. Зарегистрировал в этом году, когда открывал оффлайн-точку. Знакомый, также ИП посоветовал обратиться в Делобанк. У него там подключен... Читать полностью

30.03.2025

Настройка терминала

Оценка 5

Купили доп терминал беспроводный известной фирмы инженико, в дополнение к нашей Делокассе. Нужно было настроить два способа подключения интернета, автономный и через кассы, чтобы... Читать полностью

21.03.2025

Эквайринг от Делобанка

Оценка 5

Открыли оффлайн-направление недавно. В середине марта. Понадобилось подключение эквайринга. У нас в этом банке уже открыт счет, поэтому решили узнать, насколько удобные условия в... Читать полностью

21.03.2025

Замена ФН

Оценка 5

В очередной раз порадовали сервисом - потребовалась замена фискального накопителя. Позвонила на горячую линию, консультант Вадим рассказал по условиям и стоимости. Сделали заявку... Читать полностью

12.03.2025

Обращение в банк

Оценка 5

Открыл счет в Делобанке , выдали доступ в кабинет и сразу же оформил запрос на подключение эквайринга, добавил торговую точку и отправил 25 января через личный кабинет. Условия... Читать полностью

13.02.2025

Оперативно помогли с настройкой эквайринга

Оценка 5

Я владею магазином товаров для дома , несколько месяцев работаю с Делобанком. Очень нарвится их удобный онлайн-сервис: управление счетами, аналитика и платежи всегда под рукой... Читать полностью

22.11.2024

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024