Банк не начисляет кэшбэк за оформление "Детская карта с кэшбэком 1000 ₽"

30.03.2025 12:05
213
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Не начислен кэшбэк за оформление "Детская карта с кэшбэком 1000 ₽", прошло уже более 2 месяцев с момента оформления карты. 24 января было выполнено условие (покупка от 1000р.) для начисления кэшбэка. 25.02. - было первое дистанционное обращение в мобильный банк - нулевой результат. 08.03. повторное обращение - нулевой результат (срок рассмотения вышел 14.03). На сайте Банки.ру обращение не решенное с 15.03. с надписью "Требует уточнения". Банку больше месяца не хватает времени, чтобы решить даную проблему. Выводы делайте сами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T22:51:34+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] 18.04.2025 Провели повторную проверку. Оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-31T17:15:18+03:00
Приветствуем! Кэшбэк начислим до 10 апреля. В рамках акции «1000 рублей за оформление и сумму покупок от 1000 рублей по детской карте по ссылке блогера» начисляем кэшбэк при выполнении условий на бонусный счёт 10-го числа календарного месяца, следующего за отчётным периодом. Нужно немного подождать. Это пояснили в ответе на обращение. При регистрации обращений указываем ориентировочные сроки рассмотрения. При этом общие сроки не нарушаем.
r*******@mail.ru
2025-04-11T11:19:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025