Зависают переводы между счетами

30.03.2025 15:30
284
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Переодически зависают переводы с накопительного счета на карту внутри банка. То есть пришел в магазин, а деньгами для оплаты воспользоваться не можешь. Ужасно. Поддержка всегда пишет только ждите.

оперативно проблему не решают, то есть если он завис, можно смело уходить без покупок. Автоматическое пополнение счета с вклада так же не сработает

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-30T17:18:40+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. В чате поддержки сообщили, что наблюдаем временные неполадки с платежами у части пользователей. По техническим причинам операции могут не проходить или обрабатываться дольше обычного. Жаль, что вы столкнулись с этим и не смогли вовремя оплатить покупки — скоро всё починим. Точных сроков не назвали, чтобы не вводить в заблуждение. Спасибо за ожидание и терпение!
user-135021266564
2025-04-06T20:17:25+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 110
отзыва
2 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025