Навязывание услуг и неинформирование клиентов банка о подключаемых услугах

31.03.2025 09:51
572
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 августа 2023 года я оформляла образовательный кредит в отделении банка г.Красноярск по адресу ул.Ленина 126, после успешного оформления образовательного кредита сотрудник банка предложил мне оформить кредитную карту, разъяснил мне как ей пользоваться и для чего она вообще нужна, что она может просто так лежать и ей можно не пользоваться, НИЧЕГО. СПИСЫВАТЬ С НЕЕ НЕ БУДУТ, только суммы, которые я фактически потрачу и плюс проценты за потраченные суммы с кредитной карты по истечение беспроцентного периода, заманил словами о том, что открытие кредитной карты улучшает кредитную историю молодым людям как я, ну и я и согласилась, он быстренько все оформил, указал где поставить галочки и затем продиктовать коды с телефона.

Я по началу не пользовалась кредитной картой, но по обстоятельствам жизненным пришлось, когда я уже превысила достаточную сумму задолженности по карте, закончился беспроцентный период, с меня начали списывать разные суммы (600-1500 рублей), я не придавала им значения, думала что это обычные процентные платежи, НО недавно заметила, что суммы стали больше, ежемесячно у меня списывается по 3000-3500 рублей, я не пользусь СМС- оповещениями уже давно, а отслеживаю траты в мобильном приложении, а вот в мобильном приложении в истории платежей не высвечиваются списания такого рода, как оказалось, у меня подключена услуга страхования владельцев кредитной карты, о которой я ни слухом, ни духом, ладно, решила ее отключить, а нельзя в мобильном приложении, нужно еще ехать в офис банка, писать заявление на отключение и тратить свое время на отключение данной услуги.
Я НИКАКУЮ СТРАХОВКУ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, СЛОВА О НЕЙ НЕ СЛЫШАЛА ОТ СОТРУДНИКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, МОЕГО СОГЛАШЕНИЯ УСТНОГО ТАМ НЕ БЫЛО, сотрудник путем обмана заключил со мной договор страхования и теперь с меня еще и платежи оказывается списывается уже достаточно давно.

Просто в шоке, навязали услугу, по сути (и моему мнению) забрали деньги, и заставляют делать какие-то телодвижения чтобы этот беспредел прекратить наконец!! 

Слов нет, после этого случая я постараюсь как можно скорей закрыть кредитную карту и больше не пользоваться услугами данного банка, хотя оставалась их клиентом на протяжении долгого времени, не ожидала такого от сбербанка... 

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-02T11:18:59+03:00
Добрый день! Мы нашли нарушения в работе коллеги. Простите за ситуацию! Возврат страховой премии возможен только в течение 7 дней после даты списания очередного платежа. Вы обратились позже, к сожалению, мы не можем сделать возврат. Договор страхования уже расторгнут. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025