Клиентоориентированность на 0 или почему не стоит идти к ним за дебетовой картой

31.03.2025 18:39
277
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформил карту Газпромбанка около полугода назад, чтобы разместить деньги на депозите, самой картой особо не пользовался, по-скольку в семье использовали карты другого банка, название не буду писать, чтобы не сочли за рекламу, по ряду причин решили полностью уйти из прежнего банка и перейти на семейное обслуживание в Газпромбанк, не только дебетовые карты, но и остальные продукты. Но для начала необходимо было выпустить дебетовую карту всем членам семье, оформил первую заявку на выдачу дебетовой карты жене и все сразу встало на свои места. Карту оформил через приглашение из своего мобильного приложения, к сожалению забрать из офиса нельзя было, только доставка представителем, выбрали получение 28 марта 2025 года, довольно оперативно пришла смс, что карта оформлена и что представитель приедет 28.03.2025 с 10 до 18, наступает 27.03.2025 года, но никто не звонит и не договаривается о встречи, 28.03.2025 года уезжаем на работу и планируем вернуться к 13-00 и до 18-00 ждать представителя, но в 10-30 (время с погрешностью) поступает звонок от представителя и он сообщает, что карту может привести только до 13-00, а потом не сможет, если бы представитель позвонил хотя бы накануне вечером, мы могли бы под него подстроится, на что мы сообщаем представителю, что карту сможем получить только с 13-00 до 18-00, на что представитель говорит, что тогда получение в другой день. Мы согласились перенести получение на понедельник (31.03.2025), но представитель сообщает, что и в понедельник не может, только в среду (02.04.2025). Вечером того же дня мы обратились на горячую линию и создали обращения и по данной ситуации и по отмене заявки на выдачу дебетовой карты, номер заявки указал в дополнительной информации. В субботу 28.03.2025 решили дать второй шанс банку и поехать в офис банка и там на месте получить карту, но приехав в банк (офис на Антона Петрова) увидили двух сотрудников банка и минимум 4-6 клиентов перед нами, поняв, что мы тут потеряем еще около часу приняли решение, что погорячились дав банку второй шанс. Карты необходимо было успеть сделать до отъезда в отпуск. P.S. Ситуация разрешилась удачно, в понедельник (31.03.2025) нам доставили домой карты для всех членов семьи, сделали персональные условия на ряд продуктов, осталось только расторгнуть свою карту Газпромбанка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-01T15:24:08+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. При доставке карты вы можете указать удобный для вас интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящем от банка, часы доставки могут быть изменены. Сейчас карта вами получена. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025