Сотрудники по пакету привилегия вводят в заблуждение

31.03.2025 20:40
223
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В конце января открыла накопительный счет и спустя 10 дней решила оформить пакет привилегия Orange, поскольку была запланирована поездка и можно было воспользоваться бизнес-залами. При первом посещении офиса и при оформлении !несколько! раз переспросила про кол-во проходов в бизнес-залы исходя из своей ситуации. Менеджер сказала, что можно хоть все 14 проходов использовать в один месяц (4 приветственных и после этого 10 основных, которые выдаются на год). Также уверяла, что пакет можно закрыть в любое время, главное перед закрытием накопительного счета, чтобы не списалась комиссия. 

1. В самой поездке выясняется, что можно воспользоваться только 4 проходами, остальные будут активированы только практически через 2 месяца. Связалась в менеджером, на что в ответ получила "приношу извинения за предоставленную ранее некоррекную информацию". А для чего я заранее у вас спрашивала, причем несколько раз? Обидно, но ничего не поделать. 

2. Сегодня пришла в банк для закрытия пакета и заодно нак.счета. И тут выясняется: пакет привилегия должен быть открытым на протяжении 2 календарных месяцев, чтобы не списалась комиссия (при этом я выполняла условия бесплатного обсуживания). И соответственно, чтобы не платить комиссию, я могу закрыть привилегию только через 10 дней, соответственно и счет накопительный тоже. Опять вопрос к менеджеру - снова приносите извинения за предоставленную ранее некоррекную информацию??

В итоге написала претензию на закрытие пакета и аннулирование комисии за досрочное снятие денег с накопительного счета. Я все конечно понимаю, но это совершенно не уровень обслуживания премиальных клиентов. 

ПСБ
ПСБ
2025-04-08T17:19:11+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что информация о привилегиях была неполной, и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания очень важны для нас, мы обязательно проведём работу с сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Обращаем Ваше внимание, что комиссия по пакету «Orange Premium Club» за первый месяц обслуживания не взимается и Вам начислена не была. Ответ по Вашему обращению от 31.03.2025г. был подготовлен и направлен для выдачи в офис Банка расположенному по адресу г. Нижний Новгород, ул Нестерова, д. 31.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
6%
решено проблем
2 019
отзыва
1 800
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025

Начисление процентов

Оценка 5

1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат мобильного приложения банка 17.03.2025 с вопросом о сроке действия повышенной приветственной ставки по моему накопительному счету. Оператор Stepan проверил... Читать полностью

02.04.2025

Консультация по начислению процентов по НС

Оценка 5

29 марта обратилась в чат поддержки банка с вопросом о порядке начисления процентов по накопительному счету "Про запас", интересовала дата начисления процентов, так как информация... Читать полностью

01.04.2025

Сотрудница Полина разъяснила условия по вкладу

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 01:57 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Задал вопрос относительно действующего вклада в банке, который открыл 28.02.2025 года. Вклад состоит из двух процентных... Читать полностью

01.04.2025