Сотрудники по пакету привилегия вводят в заблуждение
В конце января открыла накопительный счет и спустя 10 дней решила оформить пакет привилегия Orange, поскольку была запланирована поездка и можно было воспользоваться бизнес-залами. При первом посещении офиса и при оформлении !несколько! раз переспросила про кол-во проходов в бизнес-залы исходя из своей ситуации. Менеджер сказала, что можно хоть все 14 проходов использовать в один месяц (4 приветственных и после этого 10 основных, которые выдаются на год). Также уверяла, что пакет можно закрыть в любое время, главное перед закрытием накопительного счета, чтобы не списалась комиссия.
1. В самой поездке выясняется, что можно воспользоваться только 4 проходами, остальные будут активированы только практически через 2 месяца. Связалась в менеджером, на что в ответ получила "приношу извинения за предоставленную ранее некоррекную информацию". А для чего я заранее у вас спрашивала, причем несколько раз? Обидно, но ничего не поделать.
2. Сегодня пришла в банк для закрытия пакета и заодно нак.счета. И тут выясняется: пакет привилегия должен быть открытым на протяжении 2 календарных месяцев, чтобы не списалась комиссия (при этом я выполняла условия бесплатного обсуживания). И соответственно, чтобы не платить комиссию, я могу закрыть привилегию только через 10 дней, соответственно и счет накопительный тоже. Опять вопрос к менеджеру - снова приносите извинения за предоставленную ранее некоррекную информацию??
В итоге написала претензию на закрытие пакета и аннулирование комисии за досрочное снятие денег с накопительного счета. Я все конечно понимаю, но это совершенно не уровень обслуживания премиальных клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...
Консультация по вкладу
Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти...
Начисление процентов
1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31...
Консультация по накопительному счету
Обратился в чат мобильного приложения банка 17.03.2025 с вопросом о сроке действия повышенной приветственной ставки по моему накопительному счету. Оператор Stepan проверил...
Консультация по начислению процентов по НС
29 марта обратилась в чат поддержки банка с вопросом о порядке начисления процентов по накопительному счету "Про запас", интересовала дата начисления процентов, так как информация...
Сотрудница Полина разъяснила условия по вкладу
1 апреля 2025 года в 01:57 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Задал вопрос относительно действующего вклада в банке, который открыл 28.02.2025 года. Вклад состоит из двух процентных...