Работники в Мариуполе, совсем стандартам не соответствуют

31.03.2025 22:55
313
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Первое на что я обратил внимание, 2сотрудницы которые стоят на входе и должны приветствовать их и стояли попой ко входу, тоесть ко мне, и мило беседовали. Имто клиенты не нужны, им зарплата нужна. Я поздаровался с их затылком, одна развернулась в пол оборота, я ей задал вопрос как и к кому мне обратиться что бы открыть счет/карту(псб здесь монополист, приходиться). Развернулась и вторая, одна мне распечатала талон, на котором я увидел что я в очереди 14, по этому поводу ненапрягаюсь, разное бывает. Напрягло что она меня не предупредила. 

Незадолго до этого на сайте начал заполнять анкету что бы получить карту, но разволновавшись что с курьером будут проблемы, решил пойти в оффис. 

Учитывая свои знания, поинтерисовался , есть ли у них в реалиях такая услуга? Видно что они даже отней и не слышали. Хорошо одна предложила записаться на конкретное время, что я и сделал. Завтра пойду.

Далее звонок *1звонили с банка, спрашивали почему я непрошел полную регистрацию с получением через курьера-это клиентоориентированность на 100% это меня порадовало.

*2 звонок с Мариупольского номера+7(949)******* с уточнением а точно ли я хочу получить карту дома? Я пояснил второй раз, и второй раз указал что пусть курьер позвонит заранее. Немогу я полдня сидеть, гдето в магазин или в ванну. 

*3звонок с +7(495)**** с вопросом а звонил мне курьер? В связи с тем что курьерская доставка должна была быть до 16/00, а сроки уже просрочены. 

Я ответил что ни курьера, ни звонка.

На другом конце меня заверили что курьер со мной свяжеться повторно, и мы договоримся о новом времени. 

Но никаких звонков небыло. 

Мои личные выводы, в Мариуполе набрали сотрудников которые формально выполняют работу. Несмотря на высокие стандарты банка. 

 Завтра пойду в офис стоять очередь, в связи с тем талон на предварительую запись анулирован в связи с тем что я ждал курьера.

Б

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T12:33:09+03:00
Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-04-03T17:09:28+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. По проведенной проверке выяснили, что со стороны сотрудников курьерской службы Вам неоднократно осуществлялись звонки для согласования встречи по выдаче карты, но трубку Вы не брали. Надеемся, что сможем улучшить качество обслуживания. Также мы обязательно передадим слова благодарности нашим сотрудникам. Ждём Вас в офисе!
user-317916695925
2025-04-01T15:05:14+03:00
Много непоняток, но я карту получил. Карту отправили в Москву в оффис, о курьере никто незнает, странным образом в карточке клиента один номер(которого несуществует), но мне то дозванивались на настоящий. В целом я очень доволен, менеджеры работают на 5 . Отдельная им за это благодарность. Оценку хочу сменить на 4. Желаю успехов и хороших клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 963
отзывов
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Хороший банк

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 11:45 я обратилась в офис банка ПСБ в городе Ясном Оренбургской области по адресу ул. Ленина д.2 за получением пластиковой карты "Твой кэшбэк" которую... Читать полностью

10.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Выяснил в чате условия программы лояльности

Оценка 5

В банке действует бонусная программа двух типов, кешбэк в категориях или 1,5% на всё. Для того, чтобы более подробно разобраться в условиях, обратился 8 апреля в 11:37 в чат с... Читать полностью

08.04.2025

Оказали помощь в официальном сообществе

Оценка 5

Запланировала поездку в Армению на неделю и планирую взять карту банка для оплаты,но не нашла информацию на сайте будет ли она там действовать или нет . Обратилась в официальное... Читать полностью

06.04.2025