Мне были начислен кешбек, который отображался очень странно, в статистике он был, а в доступно для возмещения нет. Я решил написать в чат. Сразу скажу у меня не андроид и я пробовал через все доступные приложения для моего телефона и через браузер тоже, так же пробовал и на другом телефоне, картина одинаковая, кешбек не отображается. Написал в чат.
Сначала из одного приложения, я написал, мне ответил оператор Роман, он видит что баллы отображаются, я предоставляю скрины и ведется далее диалог, все что предлагал Роман не помогло, решили составить обращение, но я отвлекся и уже ко мне присоединилась Светлана, она ознакомилась с перепиской, заново все рассказывать не пришлось, после Светлана составила обращение, спросив какая у меня система, версия и тд. После как обращение было создано, кешбек появился и снова исчез. Странно не так ли?
Когда я пришел домой, решил попробовать через другой телефон и другое приложение, тоже самое, пишу уже через него. Сначала мне ответил оператор Анастасия и сказала попробовать зайти через ЛК браузер, пробую и? Тоже самое. Пока делал все, снова написал в чат. Присоединился Андрей и отвечает, что видит кешбек, что он доступен, снова отправляю скрин, что их нет. Андрей написал что они были выведены, я в недоразумении, как так, сегодня кешбек был начислен и я ни чего не выводил. Оператор называет сумму, я понял что это кешбек от 3 марта, не то. Пишу снова, Андрей извинившись, направил промокод и попросил оплатить покупку, чтобы проверить, хорошо, я сделал все и что выходит, бонус за промокод отобразился, а кешбек нет. Так же Андрей попросил подождать завтрашнего дня, так как начнется новый период и возможно все будет хорошо, если нет, то слотавит обращение в технический отдел и все проверит. Решил подождать не сколько дней и вот 26.03.25 вечером баллы/кешбек отобразились, но только в одном приложении, во втором баги остались.
Хочу сказать спасибо сотруднико что пытались решить проблему, но тут видимо проблема со стороны самого приложения. Обращения в IT были поданы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарность оператору чата
Хочу выразить свою благодарность, оператору П-ой Ольге за быстрое решение моего вопроса. Перевела деньги на халву, (пользовалась первый раз),а нужно было на кредит. Ольга...
Попросил - сделали
Здравствуйте. Являлся обладателем карты рассрочки Халва с кредитной линией, лимит которой 0,1 рубля. Видимо, как заёмщик, не подхожу под критерии банка по увеличению кредитного...
Сотрудник чата Борис
Обратилась сегодня в онлайн чат в приложении банка. 21.04.25 в 21:10 Запрос- уменьшение лимита по карте. Доброжелательный сотрудник быстро решил мой запрос. Предупредил о...
Экстра бонус
Хочу оставить отзыв о работе оператора онлайн чата Ш-ва Ильи.Я выполнял задания экстра бонуса,купил в категории дом,ремонт на сумму более 500рублей,но отзыв не засчитался ,как...
Хочу похвалить работника Совкомбанка за лояльность
Здравствуйте, 21 апреля я обратилась в чат Совкомбанка для решения проблемы,я перевела деньги с карты Халва на другую карту и не знала,что за это полагается комиссия ,она оказалась...
Вопрос по кешбеку
При оплате мебели в магазине картой халва с подключённой опцией "халва-десятка" рассчитывала получить кешбек 10%. Заранее звонила на горячую линию проконсультировать по кешбеку...
Консультация по карте рассрочки ХАЛВА
21.04.2025г. вечером (после 17.00) обратилась в онлайн-чат в ЛК "ХАЛВА" с вопросом за какие операции были начислены 500 бонусов за период с 04.03-03.04.20265г. Сама не смогла...