Мне были начислен кешбек, который отображался очень странно, в статистике он был, а в доступно для возмещения нет. Я решил написать в чат. Сразу скажу у меня не андроид и я пробовал через все доступные приложения для моего телефона и через браузер тоже, так же пробовал и на другом телефоне, картина одинаковая, кешбек не отображается. Написал в чат.
Сначала из одного приложения, я написал, мне ответил оператор Роман, он видит что баллы отображаются, я предоставляю скрины и ведется далее диалог, все что предлагал Роман не помогло, решили составить обращение, но я отвлекся и уже ко мне присоединилась Светлана, она ознакомилась с перепиской, заново все рассказывать не пришлось, после Светлана составила обращение, спросив какая у меня система, версия и тд. После как обращение было создано, кешбек появился и снова исчез. Странно не так ли?
Когда я пришел домой, решил попробовать через другой телефон и другое приложение, тоже самое, пишу уже через него. Сначала мне ответил оператор Анастасия и сказала попробовать зайти через ЛК браузер, пробую и? Тоже самое. Пока делал все, снова написал в чат. Присоединился Андрей и отвечает, что видит кешбек, что он доступен, снова отправляю скрин, что их нет. Андрей написал что они были выведены, я в недоразумении, как так, сегодня кешбек был начислен и я ни чего не выводил. Оператор называет сумму, я понял что это кешбек от 3 марта, не то. Пишу снова, Андрей извинившись, направил промокод и попросил оплатить покупку, чтобы проверить, хорошо, я сделал все и что выходит, бонус за промокод отобразился, а кешбек нет. Так же Андрей попросил подождать завтрашнего дня, так как начнется новый период и возможно все будет хорошо, если нет, то слотавит обращение в технический отдел и все проверит. Решил подождать не сколько дней и вот 26.03.25 вечером баллы/кешбек отобразились, но только в одном приложении, во втором баги остались.
Хочу сказать спасибо сотруднико что пытались решить проблему, но тут видимо проблема со стороны самого приложения. Обращения в IT были поданы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарю за помощь
Сегодня 01.04.2025, я позвонила Совком банк и попросила связаться с оператором, потому что не могла разобраться, как в дальнейшем делать покупки, чтобы не нарушать правила и оплату...
Совкомбанк ценит меня как клиента
31.03.2025 г обратилась на горячую линию Совкомбанка с просьбой перерасчета графика задолженности по карте Халва на срок 36 месяцев, ввиду того, что ежемесячный платеж для меня...
Возврат покупки
Совершила покупку картой Халва в рассрочку на плеймаркете озон. От части товара отказалась, деньги вернулись на счет. Но ушли в погашение долга, а не в перерасчет покупки...
Вопрос по задолженности
Обратилась в чат с вопросом о имеющейся задолжности перед банком. Оперативно подключили в чат оператора Гузель, девушка собрала необходимую информацию, ответила на вопрос и...
Решили вопрос по кешбэку
У меня была проблема бонусные баллы за покупки не списывались в счёт погашения задолженности по кредитной карте автоматически из приложения Халва. 01.04.2025 в 10.09 написал в...
Благодарность за быструю помощь и неравнодушие к клиенту
Аользуюсь картой халва более 7 лет и пару раз возникали спорные ситуации, всегда сотрудники относились с пониманием. 30.03.2024 совершила покупку у партеров на 140 тыс( была...
Расчëт кэшбэка с покупок, в деталях обговорили в чате
Здравствуйте!Я пользуюсь картой рассрочки Халва давно,но всë не могу уловить как рассчитывается кэшбэк,на всю сумму трат или на покупку кратную 100р,такие варианты есть и...