Не начислили кэшбек

01.04.2025 20:59
212
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пао Промсвязьбанк (Псб) предложил программу кэшбэка как клиенту банка. После принятия условий я произвел оплату услуг и товаров в январе 2025 г. в категории транспорт и аптека. По заявленным условиям кэшбек возвращается 17-20 февраля 2025 г. Но в нарушении данного порядка возврат не был проведен. На обращения через чат бот Псб мне сообщили о системном сбое в банке Псб и возврат кэшбека будет проведен 20 февраля 2025 г., затем 28 февраля 2025 г., затем 3 марта 2025 г. После обрашения к оператору контакт центра сказали о регистрации моей заявки для возврата кешбека - представитель банка проверил обоснованность его начисления и соответствие программе Псб банка. Срок ее расмотрения до 10 дней. После истечения срока я повторно 13 марта 2025 г. обратился к оператору контакт центра с просьбой сообщить решение вопроса по существу. В беседе мне довели новый срок решения вопроса до 30 суток. В апреле 2025 г. Я в третий раз обратился к оператору контакт центра и мне сообщили об отсутствии каких-либо заявок по вопросу кэшбека и предложили опять зарегистрировать заявку по вопросу кешбека за январь 2025 г. Все общения с операторами велось после прохождения моей идентификации по условиям банка. Вопрос не решен. Все беседы записывались. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T08:07:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-04-11T15:58:16+03:00
Здравствуйте. В случае выдачи на Счет потребительского кредита, а также оформления клиентом отказа от соблюдения условий, указанных в п. 1.01.01.02 Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт, начисление кэшбэк баллов по подключенной к Программе лояльности «Кэшбэк» Карте прекращается, начиная с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором клиентом был оформлен отказ от соблюдения условий, указанных в п. 1.01.01.02 тарифов. Видим, что 17.01.2024г. Вами было оформлено заявление на изменение тарифа обслуживания банковской карты. Таким образом действия банка корректны. При обращении на горячую линию 04.03 и 12.03 операторами были составлены и направлены в профильный отдел запросы по вопросу не начисления бонусных баллов. При этом Вы некорректно были проинформированы по срокам рассмотрения подобных запросов. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
6%
решено проблем
2 019
отзыва
1 800
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025