Не начислили кэшбек
Пао Промсвязьбанк (Псб) предложил программу кэшбэка как клиенту банка. После принятия условий я произвел оплату услуг и товаров в январе 2025 г. в категории транспорт и аптека. По заявленным условиям кэшбек возвращается 17-20 февраля 2025 г. Но в нарушении данного порядка возврат не был проведен. На обращения через чат бот Псб мне сообщили о системном сбое в банке Псб и возврат кэшбека будет проведен 20 февраля 2025 г., затем 28 февраля 2025 г., затем 3 марта 2025 г. После обрашения к оператору контакт центра сказали о регистрации моей заявки для возврата кешбека - представитель банка проверил обоснованность его начисления и соответствие программе Псб банка. Срок ее расмотрения до 10 дней. После истечения срока я повторно 13 марта 2025 г. обратился к оператору контакт центра с просьбой сообщить решение вопроса по существу. В беседе мне довели новый срок решения вопроса до 30 суток. В апреле 2025 г. Я в третий раз обратился к оператору контакт центра и мне сообщили об отсутствии каких-либо заявок по вопросу кэшбека и предложили опять зарегистрировать заявку по вопросу кешбека за январь 2025 г. Все общения с операторами велось после прохождения моей идентификации по условиям банка. Вопрос не решен. Все беседы записывались.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Помогли с выпиской по карте
Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Решение проблем с выдачей дебетовой карты
Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил...
Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ
Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими...
Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке
Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили...
Продуктивный диалог
С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в...
Снятие денежных средств в банкоматах других банков
Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом...