Банк не выполняет свои обязательства

01.04.2025 21:08
201
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До недавнего времени считал ПСБ одним из наиболее ориентированных на клиентов банков в сфере премиального обслуживания. Однако с начала 2025 года мое мнение изменилось. Почти 2 месяца банк не может начислить кеш-бек за поездки на такси. Обращение в мобильном приложении вообще ни к чему не ведут. Двухкратное обращение на горячую линию к решению проблемы не привело, обещание связаться со мной в течение 3 дней вот уже месяц не выполнено. Обращение к менеджеру - результат аналогичный (якобы имела место системная ошибка, и кеш-бек очень многим клиентам не выплачен, как только ошибка будет исправлена, я свяжусь). Обращение к руководителю офиса - результат аналогичный (системная ошибка обусловлена переходом на новое Российское программное обеспечение, ждите, когда исправят). Но вот я то здесь при чем? Если банк признает ошибку, то ее очень легко можно исправить вручную, было бы желание. Линять пора из данного банка, если они не исправятся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T08:11:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-04-11T15:29:22+03:00
Здравствуйте. Участниками маркетинговая акции «Такси и каршеринг» являются клиенты Банка – совершеннолетние, полностью дееспособные физические лица, в отношении которых одновременно соблюдаются все перечисленные условия: - клиент имеет действующее Соглашение; - клиент имеет действующий бонусный счет на момент совершения операции и учетной операции; - среднемесячный баланс клиента в месяце, предшествующем месяцу, в котором Клиент совершил учетную операцию, равен или превышает 4 000 000 (Четыре миллиона) российских рублей. Поскольку условия по поддержанию среднемесячного баланса в декабре 2024г. Вами выполнены не были, Банк не произвел начисление бонусных баллов. Условия размещены в свободном доступе и у всех Клиентов есть возможность ознакомиться с ними в полном объеме на сайте Банка (https://www.psbank.ru/Personal/OrangeClub/Privileges/ServiceTaxi). По проведенной проверке были выявлены некорректные консультации со стороны операторов горячей линии. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать.
user-160215387130
2025-04-19T08:41:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
6%
решено проблем
2 019
отзыва
1 800
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025