Банк не выполняет свои обязательства
До недавнего времени считал ПСБ одним из наиболее ориентированных на клиентов банков в сфере премиального обслуживания. Однако с начала 2025 года мое мнение изменилось. Почти 2 месяца банк не может начислить кеш-бек за поездки на такси. Обращение в мобильном приложении вообще ни к чему не ведут. Двухкратное обращение на горячую линию к решению проблемы не привело, обещание связаться со мной в течение 3 дней вот уже месяц не выполнено. Обращение к менеджеру - результат аналогичный (якобы имела место системная ошибка, и кеш-бек очень многим клиентам не выплачен, как только ошибка будет исправлена, я свяжусь). Обращение к руководителю офиса - результат аналогичный (системная ошибка обусловлена переходом на новое Российское программное обеспечение, ждите, когда исправят). Но вот я то здесь при чем? Если банк признает ошибку, то ее очень легко можно исправить вручную, было бы желание. Линять пора из данного банка, если они не исправятся.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Помогли с выпиской по карте
Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Решение проблем с выдачей дебетовой карты
Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил...
Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ
Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими...
Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке
Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили...
Продуктивный диалог
С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в...
Снятие денежных средств в банкоматах других банков
Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом...