Отвратительный банк

02.04.2025 04:03
285
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 марта 2025 обращалась в отделение банка в г.Уссурийск Приморский край, с генеральной доверенностью от супруга так как его отправили в командировку. Обращалась чтобы сменить его номер телефона на мой. Запросили документы от оператора сотовой связи что сим карта оформлена на супруга. Как выяснилось что она не оформлена на него хотя пользуется от ей 10 лет. Сотрудники отказали в обслуживании. Им смешна эта ситуация, единственное что они могут предложить " снимать деньги с карты и оплачивать квитанции по старинке в банкомате Сбера." 12 марта оставила претензию на горячую линию, сотрудник горячей линии озвучил срок рассмотрения претензии 15 рабочих дней. Крайний день рассмотрения был 1 апреля. Ответа от банка так и нет. Звонки на горячую линию толку никакого не дают. Единственное что они могут это только делать запросы на статус дела. Разные сотруднтем горячей линии постоянно говорят разные сроки рассмотрения. Один говорит 10 дней календарных, другой говорит 15 рабочих. Абсолютно отвратительное отношение. Не понятно кто больше не компетентен сотрудники офиса или сотрудники горячей линии. Простая операция по смене номера телефона длится почти месяц! Добиться ответа от банка на претензию не могу!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-07T13:04:29+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений в действиях сотрудника офиса не выявлено. При смене номера телефона по доверенности необходимо подтвердить, что он принадлежит клиенту. Либо клиент должен самостоятельно обратиться в офис банка и оформить заявление на корректировку персональных данных. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 561
отзыв
5 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025