12 марта 2025 обращалась в отделение банка в г.Уссурийск Приморский край, с генеральной доверенностью от супруга так как его отправили в командировку. Обращалась чтобы сменить его номер телефона на мой. Запросили документы от оператора сотовой связи что сим карта оформлена на супруга. Как выяснилось что она не оформлена на него хотя пользуется от ей 10 лет. Сотрудники отказали в обслуживании. Им смешна эта ситуация, единственное что они могут предложить " снимать деньги с карты и оплачивать квитанции по старинке в банкомате Сбера." 12 марта оставила претензию на горячую линию, сотрудник горячей линии озвучил срок рассмотрения претензии 15 рабочих дней. Крайний день рассмотрения был 1 апреля. Ответа от банка так и нет. Звонки на горячую линию толку никакого не дают. Единственное что они могут это только делать запросы на статус дела. Разные сотруднтем горячей линии постоянно говорят разные сроки рассмотрения. Один говорит 10 дней календарных, другой говорит 15 рабочих. Абсолютно отвратительное отношение. Не понятно кто больше не компетентен сотрудники офиса или сотрудники горячей линии. Простая операция по смене номера телефона длится почти месяц! Добиться ответа от банка на претензию не могу!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...
Спасибо
Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил...
Быстрая и понятная поддержка в чате
Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о...
Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции
4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000...