Блокировка приложения
Здравствуйте, 25.03 у меня с утра заблокировали вход в приложение «подозрительная активность», я сразу позвонил в техподдержку, мне сказали сходить в салон МТС, что я сразу же и сделал. В салоне меня встретила девушка, которая мне сделала проверку аутентификации, в течение часа мне пришло смс о том, что аутентификация пройдена. Я вновь звоню в техподдержку мне говорят в течении 14 часов всё пройдёт. 26.03 с утра ничего не исправили, я снова звоню в поддержку там мне говорят, что составили обращение и что через час всё разблокируют, ничего не изменилось. В этот день мне впервые сказали о том,что нужно отправить заверенную копию паспорта и пояснительную записку. 27.03 я иду к нотариусу делаю всё, что нужно, после я всё фотографирую пишу пояснение и отправляю. После 2-3 часов я звоню в техподдержк и спрашиваю, что с моим обращением, мне отвечают, что оно на рассмотрении. 28.03. я опять звоню и спрашиваю что с моим обращением мне говорят на рассмотрении. В субботу и воскресенье я им не звонил. Мне заблокировали приложение не знаю из-за чего, но прочитав отзывы понимаю, что из-за переводов. 31.03 — я снова звоню в техподдержку и спрашиваю про обращение мне говорят что ещё не прошло время. Потом я опять им звоню но уже вечером мне говорят,что создали обращение и по истечению 1 часа всё пройдёт. Через час я звоню вновь и мне говорят, что создали обращение но уже на 30 минут. Ничего не поменялось. Затем я звоню снова и мне после длительного ожидания говорят, что нужно было на почту ещё и какие-то подтверждения предоставить. 1 апреля я отправляю чеки и справки о переводах затем звоню в техдержку мне говорят, что я всё сделал правильно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...