Блокировка приложения

02.04.2025 07:18
301
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 25.03 у меня с утра заблокировали вход в приложение «подозрительная активность», я сразу позвонил в техподдержку, мне сказали сходить в салон МТС, что я сразу же и сделал. В салоне меня встретила девушка, которая мне сделала проверку аутентификации, в течение часа мне пришло смс о том, что аутентификация пройдена. Я вновь звоню в техподдержку мне говорят в течении 14 часов всё пройдёт. 26.03 с утра ничего не исправили, я снова звоню в поддержку там мне говорят, что составили обращение и что через час всё разблокируют, ничего не изменилось. В этот день мне впервые сказали о том,что нужно отправить заверенную копию паспорта и пояснительную записку. 27.03 я иду к нотариусу делаю всё, что нужно, после я всё фотографирую пишу пояснение и отправляю. После 2-3 часов я звоню в техподдержк и спрашиваю, что с моим обращением, мне отвечают, что оно на рассмотрении. 28.03. я опять звоню и спрашиваю что с моим обращением мне говорят на рассмотрении. В субботу и воскресенье я им не звонил. Мне заблокировали приложение не знаю из-за чего, но прочитав отзывы понимаю, что из-за переводов. 31.03 — я снова звоню в техподдержку и спрашиваю про обращение мне говорят что ещё не прошло время. Потом я опять им звоню но уже вечером мне говорят,что создали обращение и по истечению 1 часа всё пройдёт. Через час я звоню вновь и мне говорят, что создали обращение но уже на 30 минут. Ничего не поменялось. Затем я звоню снова и мне после длительного ожидания говорят, что нужно было на почту ещё и какие-то подтверждения предоставить. 1 апреля я отправляю чеки и справки о переводах затем звоню в техдержку мне говорят, что я всё сделал правильно.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-02T08:13:14+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карты и вход в приложение не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции вызывают подозрения. Просим вас предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru. Или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
17%
решено проблем
1 114
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024