20 раз задаю вопрос и просто уже устала не получать ответ.
Диалог:
Я:
- Вы страховку жизни и здоровья примите?
Сбер:
- Полис страхования жизни по кредиту №*********, оформленный отдельно (не в рамках пакета услуг ДомКлик+) в системе банка отразить невозможно, так как он не будет влиять на процентную ставку.
Я:
- Да пусть не влияет. Цель совсем другая! Я хочу отдельно оформить страховку
Сбер:
- Согласно 4 пункту кредитного договора №8***7 у вас был оформлен пакет услуг ДомКлик+, который влияет на процентную ставку (дисконт 1%). Полис страхования жизни, оформленный отдельно, на процентную ставку не влияет.
Я:
- Вы примите страховку или нет ?
Сбер:
Игнорирование меня минут 10.
Я:
- Я спрашиваю, будет ли сбербанк принимать страховку со стороны
будет ли она зафиксирована у вас ?
- Я вам предоставляю страховку, а то что вы понизите или нет, я это не спрашиваю
- Я должна выполнить условия кредитного договора. Там есть Пункт по предоставлению страхования жизни и здоровья. Пакета услуг домклик плюс и прочее. Но я из всего этого хочу предоставить тоолько страховку, т.к. хочу чтобы я была застрахована и банк был осведомлен об этом.
Сбер:
- вы можете застраховаться в любой аккредитованной страховой компании. В домклик, в таком случае, вы предоставляете полис страхования и чек об оплате полиса.
Я:
- и вы его примете и будете осведомлены о том, что я застрахована, верно ?
Сбер:
- Добрый день! По условия кредитного договора на процентную ставку влияет пакет услуг "Домклик плюс".
Пакет услуг "Домклик плюс" включает:
1. Скидку 1% на процентную ставку по жилищному кредиту Сбера от рассчитанной ставки
2. Сервис страхования жизни и здоровья от Сбербанк Страхование
3. Подписку СберПрайм – скидки и специальные предложения к сервисам Экосистемы Сбера.
Т.е если Вы оформите полис страхования жизни и здоровья отдельно от Пакета услуг "Домклик плюс":
1. Полис не отразится в системе банка.
2. Процентная ставка не будет сохранена - повысится на 1 %
Я:
- 1. Полис не отразится в системе банка. - почему она не отразится в системе банка ?
Этот диалог длился минут 40, никакого четкого ответа, лишь сплошные отписки не по теме.
Я просто уже устала добиваться через чат ответы!!!! Сейчас же менеджер сидит в чате и молчит!
Это просто ужас!
Дайте четкие ответы на вопросы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...