Помогли разобраться с функционалом в личном кабинете

02.04.2025 15:52
1760
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел разобраться с потоками, которые есть у банка внутри интерфейса в личном кабинете. Изначально сам не совсем понял, что это такое. Были сомнения, что это дополнительные счета. Такое не нужно, ведь это будет дополнительная работа для бухгалтера. Обратился к сотрудникам банка 1 апреля в 15:55, чтобы поподробнее обсудить. Мне понятным языком рассказали, что потоки - это лишь визуальное разделение одного счета. Также сотрудник предложил сразу создать на звонке вместе с ним такие потоки под разные нужды. Понравилось, что меня не торопили, по сути сотрудник управлял мной голосом. В итоге мы все сделали. Дополнительно настроили правила, чтобы деньги переводились автоматически с нужным процентом при поступлении. На скриншотах видно, как удобно все распределили. Теперь стало наглядно, куда и сколько у меня отложено.

Для руководства: цените такого сотрудника, потому что это настоящий спец своего дела. Как минимум я ушел доволен после такой консультации. Думаю, что у него и с другими клиентами, результат не хуже

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T11:27:55+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, ИНН Вашей организации и свою должность. 25.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Бланк
Бланк
2025-04-02T17:25:31+03:00
Добрый день! Спасибо, что детально поделились своими впечатлениями. Разбираться помогаем с удовольствием и очень рады, что вопрос удалось решить в комфортной и продуктивной форме. Стремимся подходить подобным образом к каждой задаче, ведь «поддержка» неспроста называется так, и наша цель – не только донести информацию, но и сделать в наших силах всё, что возможно, чтобы облегчить вашу работу при взаимодействии с банком. А наших сотрудников, безусловно, очень любим и дорожим ими 💚

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,81
средняя оценка
0%
решено проблем
158
отзыва
155
ответа

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Проявили персональный подход к решению моего вопроса

Оценка 5

Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала.  Текущие... Читать полностью

04.04.2025

Прием платежей из-за границы

Оценка 5

Нашли казахского партнера, чтобы поставлять товар уже к ним в страну, но вместе с этим появился новый вопрос, как принимать оплату. Ранее такого опыта не было, поэтому начала... Читать полностью

03.04.2025

Хорошая консультация в чате

Оценка 5

Первое обращение в поддержку было очень положительным. Обычно никакие отзывы не оставляю, но тут решил сделать, как появилось время. Здесь сотрудники качественно и понятно... Читать полностью

28.03.2025

Доступ к счету для сотрудников

Оценка 5

Удобно реализовали возможность работать со счетом сотрудникам компании. Писал в чат 21.03, чтобы там подробнее рассказали про этот момент. Эльза от и до разложила все по полочкам... Читать полностью

26.03.2025

Хорошо работает служба поддержки банка

Оценка 5

Добрый день! Делюсь своей историей. Обратилась в поддержку Бланка 11 марта 2025 года в 11.16 часов. Связывалась в чате. Суть вопроса в том, что мне клиент прислал подтверждение... Читать полностью

20.03.2025

Вывод денег на физлицо с пониженным процентом

Оценка 5

Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации... Читать полностью

19.03.2025

Уплата налогов через Бланк и Эльбу

Оценка 5

Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку Бланка 20.12.2024 года в 15:00 часов. Связывался с саппортом в чате. Суть вопроса в том, что я ИП УСН 6% "Доходы... Читать полностью

18.03.2025