"Подписка +"

03.04.2025 08:07
494
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Со службой поддержки банка всегда приятно взаимодействовать. Обратиться в чат с банком можно по любому вопросу и всегда уверена, что получу чёткий профессиональный ответ.

Из последнего, написала в чат 30 марта 2025 года вопрос по подписке +. Хотела подключить её на апрель, но не знала, когда это нужно сделать. Специалист Ксения ответила мне уже через 2 минуты. Она объяснила, что если дополнительный пакет нужен в апреле, то и подключать подписку стоит в апреле, например, 1 числа, так как при подключении подписки 30 марта, она будет действовать 2 дня, а 1 числа лимиты обновятся и за подписку будет списание на следующий месяц. Ответ был быстрым чётким и понятным.

Точка
Точка
2025-04-07T09:19:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Рады знать, что служба поддержки соответствует вашим ожиданиям и помогает решать любые вопросы быстро и эффективно. Особенно приятно узнать, что Ксения смогла помочь вам в такой короткий срок и дала развёрнутое объяснение. Для нас важно, чтобы каждый опыт взаимодействия с банком был положительным, и будем продолжать работать над этим. Если понадобимся - мы рядом :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Точка банк, служба поддержки

Оценка 5

У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет... Читать полностью

10.04.2025

Банк "Точка" - отличный выбор!

Оценка 5

Добрый день!  Работаю с Точкой первый год.  Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на... Читать полностью

09.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести... Читать полностью

09.04.2025

Помощь в подготовке ответа на налоговое требование

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года. Пришло требование из налоговой по УСН за 2024 год, нужно было срочно разобраться, в чём дело. Специалист Ирина ответила через 1 минуту после... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025