Обман клиента

03.04.2025 11:04
269
2
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Через сайт подал заявку на кредит. Получил одобрение и приглашение в отделение для оформления. В отделении открыли карту, а в кредите отказались. 

Ради экспертиента вновь через сайт подал заявку. Её опять одобрили (пришло смс). В чём смысл всего этого?

Вот стою рядом с банком и чувствую себя обманутым. Как быть? Я ругаться не хочу, так как бесполезно.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T12:22:18+03:00
«В разговор вмешивается другой сотрудник Валерия и элементарно грубит», — расскажите, пожалуйста, подробнее в чем заключалась грубость сотрудника?
user-414216628059
2025-04-11T07:09:18+03:00
"Жалуйтесь, куда хотите". Разве это не грубость?
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-03T15:35:45+03:00
Уважаемый user-414216628059! Спасибо, что делитесь обратной связью. Прежде всего хотели бы пояснить, что Банк предоставляет возможность оформления кредита без посещения офиса. Однако, к сожалению, в зависимости от разных факторов может понадобиться посещение офиса Банка. Со своей стороны отметим, что оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки. Видим, что по оформленным Вами заявкам через сайт было принято решение о предварительном одобрении, о чем Вы были проинформированы в смс-сообщениях, направленных на Ваш номер телефона. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после тщательного анализа всех данных. Отметим, что отказ, полученный сейчас, не означает, что Вам будет отказано при повторном обращении. Надеемся, при следующем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам. Также при обращении в отделение Банка Вами был оформлен договор сберегательного счета № 98****88 и выпущена карта к данному счету. В случае, если Вы приняли решение закрыть данный счет и карту, то можете сообщить нам об этом в комментариях к отзыву, и мы оперативно предпримем необходимые действия. Благодарим за обратную связь. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025