Погасила задолженность полностью и досрочно, банк беспроцентный период не продлил и начислил проценты
Пользуюсь картой возможностей с 2022 года, за все время пользования картой возможностей все минимальные платежи и закрытия задолженностей производились мною во время.
Согласно условиям банка по карте возможностей, для возобновления беспроцентного периода после полного погашения суммы задолженности нужно дождаться обработки операции по внесению средств (см.скриншот условий банка).
05.02.2025 в 14:33 я полностью внесла всю сумму задолженности в рамере 104 380,71 руб (см.выписку по счету - в графе этой операции Задолженность 0 руб), и эта операция по внесению средств была обработана в 14:56 05.02.2025. Следующую операцию по карте я совершила в 16:11 05.02.2025. Т.о. условия для возобновления беспроцентного периода мною были выполнены, сумму задолженности я внесла полностью и досрочно, задолженность обнулилась, операция по внесению средств к моменту следующей операции была обработана.
И я, думая, что беспроцентный период теперь с 01.02.2025 и что он продлится до 20.05.2025, продолжила совершать операции по карте.
Однако банк в нарушение правил и договора беспроцентный период не обновил, он остался с 01.12.2024 по 20.03.2025. И после 20.03.2025 начал начислять проценты за просроченную задолженность по карте, а эта вся сумма, потраченная мною после 05.02.2025. Погашать ее я планировала 06.04.2025, рассчитывая, что беспроцентный период у меня до 20.05.2025 и я погашу задолженность досрочно.
Банк не прислал никаких уведомлений, что беспроцентный период закончился 20.03.2025 и начали начасляться проценты, я заметила случайно, когда стала анализировать свою историю операций.
На сегодня 03.02.2025 сумма процентов по рассрочке 13293,29 руб.
Первоначально, в чате поддержки сотрудник на мой вопрос ответил, что операция по внесению средств 05.02.2025 еще не прошла обработку на момент проведения следующей операции, но, как видно из выписки, это не так.
22.03.2025 я написала обращение в банк CR-14854879, в полученном ответе 01.04.2025 сообщалось, что сумма была недостаточной, однако в выписке видно, что сумма была достаточной и задолженность обнулилась.
Сейчас подала апелляцию по этому обращению, жду ответа от банка. Дальше буду обращаться в Центробанк по вопросу не соблюдения условий и неправомочному начислению процентов.
В связи со всем вышеизложенным, прошу разобраться в моем вопросе и:
1) пересмотреть дату беспроцентного периода согласно условиям по карте, назначить его с 01.02.2025 по 20.05.2025
2) отменить все начисленные проценты за просрочку задолженности, т.к. просроченной задолженности нет.
3) не отмечать эту ошибку банка, как мою просрочку по внесению задолженности в моей кредитной истории.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Комиссия при оплате картой ВТБ
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить...
Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период
В сентябре оформил кредитную карту. 03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие. Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025 Ежемесячно вносил...
Комиссия за снятие средств в банкомате
По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился...
Отличная консультация сотрудника банка
05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив...
Консультация по работе с ВТБ Пэй
Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось...
Прекрасно!
Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по...
Начислили кешбек
Оплатила сегодня бронирование по акции ВТБ - «Кешбэк 10% на отели в Яндекс Путешествиях», по которой банк обещает начислить 10% за бронирование отелей. Акция https://travel.yandex...