Не закрывают погашенный арест 1.5года

03.04.2025 21:31
343
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Закрывала счет в банке по причине блокировки. Через несколько дней приходит смс, что счет не закрыт, средства не выведены по причине наличия ареста по ИП.
1) это производство закрыто еще в начале 2024г

2) пристав отправляла документы о закрытии и снятии ареста не единожды, по моим личным просьбам, при мне - электронным оборотом, как требует банк

3) я даже забила, решила оставить

эти 15т, чтобы мне потом вернула их пристав, НО НЕТ. Даже при наличии оплаты ЗА ЗАКРЫТОЕ ИП , мне не дают вывести средства.

сегодня мне пришло детское пособие, которым я не могу воспользоваться, вы оставляете меня и ребенка без средств существования. Я планирую обращаться в суд по факту невыполнения ваших обязанностей, так как документы были направлены несколько раз, в том числе я предлагала прислать документы с госуслуг с ЭЦП - тинькофф такие принял. В чем у вас проблема - мне непонятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T16:13:27+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025