День добрый. Второго Августа столкнулся впервые с такой комиссией за перевод, где надо оказывается самому считать комиссию. Я делал перевод в платёжную систему, где работает бот.Тоесть принимается строго указанным сумма вплоть до копеек, иначе перевод не доходит до адресата. И итог этого потеря средст. И не кто не может их вернуть. Раньше было в мобильном приложении так, вводишь свою сумму и банк автоматом считает комиссию с удержанием суммы к переводу. То есть я тратил 2633+50 комиссия. В чеке одном пишут сумма перевода 2 633 +50 рублей и эти 50 рублей не вычитала с моей суммы перевода. А сейчас надо самому считать, да ещё так не понятно с первого раза за этот нюанс. По привычке нажал оплатить и только в чеке теперь пишут за комиссию которую удерживают с суммы перевода. И только вторым чеком приходит оповещение за эту комиссию. Вот так я лишился средст и не знаю как их теперь вернуть. Обратился в чат в мобильном приложении где мне так и сказали ,что платёж не возможно отменить обращайтесь к адресату перевода и просите самостоятельно чтобы вам вернул получатель мои средства. А как я могу с ним связаться, если это бот по приёму оплаченных услуг.И там получается на одну карту приходит куча денег от разных клиентов и если у вас с кем-то совпадают суммы то товар только забирает тот клиент кто правильно сделал перевод с указанной суммой вплоть до копеек надо правильно переводить. Единственное чем помогли сотрудники банка в чате мобильного приложения, так это вернуть сумму данной комисси которая составила 51 рубль с 2633 рублей. Вот так я не знаю как вернуть мне мои деньги.. Так что люди будьте внимательнее сейчас банк берет комиссию, но вы должны сами подгонять её к своему переводу.И не надеятся на тот сервис который был раньше. Где прописывая свою строго заявлению сумму банк автоматом к ней добавлял свою комиссию не вычитая её с вашей суммы перевода. Зачем так усложнили я не понимаю.Верните старый сервис по взысканию комиссий с переводов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Решили мой вопрос
Я сделала покупку у партнёра "Вкусно и точка", оплатив ее своей картой альфа банк через мобильнон приложение. Но через какое то время кэш бек мне так и не был начислен...
Получение стикера
4 апреля после работы, в 17-55 пришла в отделение на Сокольническая площадь ,д.9 , чтобы получить свой стикер, который я заказала на днях. При входе в отделение банка, я увидела...
Возврат комиссии.
Добрый день. При анализе трат 13.04 25, увилел комиссию 99 руб за онлайн чек. Я не помню когда ее подключал, потому что этого не делал, так же ранее этой комиссии ни когда не...
Комиссия за услугу Онлайн чек
12 апреля в истории увидела списание комиссии за услугу " онлайн чек", 98 рублей. Ранее я не знала что она у меня подключена. Там же в истории нажала на кнопку " оспорить платеж" и...
Подписки быстро отключаются, деньги быстро возвращаются
Я обратилась 11 апреля к сотрудникам мобильного приложения альфа-банка, чтобы выяснить, почему топовая категория не появилась в моем личном кабинете в разделе "кэшбек", сотрудник...
Обращение в банк
Здравствуйте ,я обращалась в банк 11.04.25,чтобы вернуть денежные средства.Мне списали за стороннее обращение в другом банкомате.Я не знала об этом ,меня не предупредили...
Возврат списания услуги
При загрузке мобильного приложения в новый телефон автоматически подключилась подписка услуги "Альфа-Чек". По обращению банк произвел возврат списания средств за услугу. С момента...