Вопрос по кредитной карте

04.04.2025 08:28
295
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не редко пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка в рамках льготного периода. 26.01.2025 полностью погасила задолженность по ней, в приложении увидела, что период обновился. Позднее понадобились наличные деньги, я сняла нужную мне сумму. Но не увидела в приложении нового периода, всегда он отображался сразу, перезагрузила и приложение и телефон, все равно проблема не решилась. Т.к. это карта кредитная, не хочется иметь с ней проблем, все время тщательно перепроверяю и период, и операции, и условия. Написала в чат банка в этот же день в 16:28 свою проблему и приложила скриншот из приложения. Оператор Надежда, подключившись к моему вопросу, перепроверила информацию и написала, что операция по снятию наличных еще в обработке, поэтому и льготный период не отображается. Хотя раньше всегда отображение операции было видно, несмотря на то, что она еще в обработке. Видимо после обновления что то изменилось. Так же интересовал вопрос - закрылся ли старый период, Надежда ответила, что закрылся, и составляет 60 дней как обычно. Еще я спросила, как долго может обрабатываться операция. Она ответила, что до 9 дней, но бывает и до 45 дней может затянуться. Но в моем случае, уже на следующий день все корректно отображалось. Спасибо за консультацию Надежде, я считаю, что лучше лишний раз все уточнить, чем потом попасть не в очень хорошую ситуацию, тем более касающуюся кредитных денег. А в приложении это сделать очень удобно и быстро.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-08T06:56:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

13 апреля 2025 года в мобильном приложении "Альфа банк" произвёл онлайн перевод денежных средств с кредитной карты, через минуту заметил, что сняли комиссию за превышение лимита по... Читать полностью

13.04.2025

Быстро закрыли кредитку без посещения офиса и другой волокиты

Оценка 5

25 января 2025 я обратилась в онлайн-чат банка с просьбой закрыть мою кредитную карту. Уже через 5 минут был назначен оператор Юлия, которая спросила, почему я решила закрыть карту... Читать полностью

13.04.2025

Отмена платной услуги и возврат денег

Оценка 4

11.04.2025г. я зашел в приложение и обнаружил, что 06.04.2025г с моего счета было списано 159 рублей за услугу "Альфа-чек". Я обратился к оператору, позвонив из приложения. Звонок... Читать полностью

12.04.2025

Ошибочное списание

Оценка 5

Здравствуйте, я хотела бы выразить благодарность чату поддержки Альфа банка! В сравнении с многими другими банками отвечают, быстро чётко и по существу 🌹. Они решили уже не одну... Читать полностью

12.04.2025

Помогли избежать комиссии при переводе средств с кредитной карты

Оценка 5

23-03-25 я обратилась за помощью в чат банка, т. к. по ошибке перевела на счёт своей кредитки Альфа 100.000 рублей. Мне нужно было перевести деньги на счёт в другом банке, и я... Читать полностью

11.04.2025

Ошибся при погашении задолженности по кредитной карте, но банк вернул удержанную комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня со мной произошла довольно странная и неприятная вещь - гасил задолженность по кредитным картам, их у меня две. На дебетовую карту перевел деньги из другого... Читать полностью

11.04.2025

Обратилась по списанию комиссии

Оценка 5

Обратилась по списанию комиссии по страховке по кредитной карте,о которой я даже не знала,обнаружена списание с карты,мою проблему решили очень быстро,составила обращение и... Читать полностью

11.04.2025