Изменим условия по кэшбеку, никому не скажем

04.04.2025 12:12
260
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк взял и изменил условия по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты».

Раньше ЖКХ можно было спокойно оплачивать на сайте поставщика услуг жкх, теперь же необходимо оплачивать "через интернет-банк, мобильный банк или сервис GazpromPay" - что совсем неудобно.

В акции "35%", которая была до февраля 2025, были иные условия: можно было оплачивать жкх как удобно. Банк видимо понял что нужно придумать проблемы своим клиентам и ввел ограничение.

Я оплатила в феврале ЖКХ услуги как ранее (и в марте аналогично), не получила никакого кэшбек.

Звонила в банк и ждала на линии 15 минут, объяснила ситуацию с просьбой выплатить положенный кэшбек, составили номер обращения №2349789 и сегодня банк ответил: "вы не выполнили условия, кэшбек 0". Клиентоориентированность зашкаливает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T11:31:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T14:38:18+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Ранее вы участвовали в акции "Кешбэк на все самое важное". По условиям этой акции получить кешбэк за ЖКХ можно было при оплате через мобильное приложение Газпромбанка или интернет-банк, через приложение Gazprompay либо через сайт провайдера услуг. С 11.02.2025 вы являетесь участником новой акции "Кешбэк 35 на ежедневные траты", по условиям которой для получения кешбэка за ЖКХ необходимо совершать оплату через мобильное приложение Газпромбанка или интернет-банк либо через приложение Gazprompay. С условиями акции можно ознакомиться на сайте банка. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно учтем в своей работе. С уважением, Анастасия. Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025