Не помогли

04.04.2025 13:14
261
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! обращалась в отделение города Омска по улице Тарская 13 б, взяла талон как положено, просидела в очереди более 40 минут. Вернулась девушка, которая работает с планшетом возле банкоматов, сообщила мне что с моим вопросом может помочь только 1 сотрудник, который сегодня на выходном. Предистория. У меня закончилась процедура банкротства и я приехала в отделение офиса, чтобы снять ограничения и предоставить определение суда.  в этот же день я поехала в другой филиал Газпром банка, находящийся по улице Богдана Хмельницкого 214 а, взяла талон, отсидела очередь и обратилась к сотруднику для снятия ограничений. сотрудник сообщил, что сделал все необходимые мероприятия и мне придет уведомление. уведомление так и не пришло никуда. ограничения не сняты, в БКИ все кредитные договора закрыты, кроме Газпромбанка. Пожалуйста решите мой вопрос, процедура завершена, просрочка портит мою кредитную историю. пожалуйста решите мой вопрос!!! В офис банка я обращалась 5.03.2025, на данный момент 4.04.2025

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-10T11:08:24+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. Согласно 127-ФЗ от 26.10.2002 г., срок списания долга по кредитным договорам не регламентирован. В вашем случае срок списания установлен на 3 квартал 2025 г. Необходимо ожидать. Обращаем внимание, что прекращение процедуры банкротства не является основанием для списания задолженности по кредитному договору в полном объеме, прекращению договорных отношений и направлению информации о закрытии кредитного договора в БКИ. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024