Скорректированный кэшбэк

04.04.2025 17:09
280
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 марта в 17:55 написала в поддержку банка по вопросу суммы рассчитанного кэшбэка. На март у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка - "Красота" - 4%, но в прогнозе за покупку, совершенную в магазине косметики 25 марта, отобразилась сумма, равная стандартному 1%.

Обратилась в чат с просьбой корректно рассчитать кэшбэк. 

Оператор Марина пояснила, что банк рассчитывает и начисляет кэшбэк исходя из МСС-кода, под которым проводит операцию торговая точка.

Моя покупка была проведена под кодом, который относится к категории "Продукты". МСС-код определяет торговая точка, в которой совершается покупка, а не банк. 

Тем не менее, мне пошли навстречу. Поскольку я ожидала повышенный кэшбэк, за данную покупку мне его откорректировали и рассчитали по категории "Красота". Информация о скорректированном кэшбэке позднее была отражена в приложении. 

Благодарю за лояльное отношение к клиентам! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T09:02:09+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-08T07:18:49+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили мой вопрос

Оценка 5

Я сделала покупку у партнёра "Вкусно и точка", оплатив ее своей картой альфа банк через мобильнон приложение. Но через какое то время кэш бек мне так и не был начислен... Читать полностью

13.04.2025

Получение стикера

Оценка 5

4 апреля после работы, в 17-55 пришла в отделение на Сокольническая площадь ,д.9 , чтобы получить свой стикер, который я заказала на днях. При входе в отделение банка, я увидела... Читать полностью

13.04.2025

Возврат комиссии.

Оценка 5

Добрый день.  При анализе трат 13.04 25, увилел комиссию 99 руб за онлайн чек. Я не помню когда ее подключал, потому что этого не делал, так же ранее этой комиссии ни когда не... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за услугу Онлайн чек

Оценка 5

12 апреля в истории увидела списание комиссии за услугу " онлайн чек", 98 рублей. Ранее я не знала что она у меня подключена. Там же в истории нажала на кнопку " оспорить платеж" и... Читать полностью

12.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

двенадцатого апреля мне помогли вернуть деньги за списанную услугу которой я не пользуюсь вернули быстро и без лишних вопросов , советою этот банк так как он прост в использование... Читать полностью

12.04.2025

Помощь с возвратом комиссии

Оценка 5

12 апреля я обратился в чат мобильного приложения, потому что заметил необоснованно списанную комиссию за перевод. Мне нужно было срочно разобраться в ситуации и вернуть средства... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня заметила, что списали 99₽ за смс-уведомления, которые я не подключала и про которые мне не сказали про оформлении карты. Написала в чат-поддержку с данной проблемой, думала... Читать полностью

12.04.2025