Сотрудники банка не могут решить элементарный вопрос
Дааа. Альфа-банк уже не тот. Помню я ещё времена, когда поход в отделение банка занимал всего несколько минут, а сотрудники были грамотными, быстрыми и ответственными. Ну хватит настольгии, теперь по существу.
У ребенка Детская Альфа карта и поменялся номер телефона. Чтобы изменить номер телефона, нужно обратиться в отделение, а пока ребёнок не может пользоваться приложением банка.
31.03.2025 г. еду в отделение по адресу ул. Пл. Маркса, 5. Девушка, возле стойки информации, выслушав о цели визита выдала талон. Прошло полчаса, подходит моя очередь и тут выясняется, что мне нужно было занимать очередь к администратору, а не к специалисту банка. Стоп! Во-первых, почему я об этом узнаю простояв столько времени в душном помещение, а во-вторых, почему такую элементарную операцию не могут делать сотрудники банка? Ок, занимаю уже живую очередь к администратору. Передо мной всего 2 человека, ну думаю, сейчас быстренько сменят номер и я свободна, но не тут то было. Двух человек обслуживали 30 минут! Наконец, через час ожидания подходит моя очередь. Администратор с важным видом узнает о цели моего визита и начинается медленная проверка всего что можно - паспорт мой проверели (я являюсь держателем детского счета), свидетельство о рождении ребёнка проверели, отсканировали, узнали как я получала детскую карту - в отделении или курьером, узнали адрес регистрации ребёнка, внесли куда - то информацию о его регистрации, я подписала заявление на изменение данных ребёнка (видимо раньше адрес был не корректный, хотя он и не менялся) и тут, наконец-то, меня спросили новый номер ребёнка, я его продиктовала. Хочется отметить, что эти все действия делались ну оооочень долго, девушка по несколько минут на каждом этапе сидит и ждёт, видимо так медленно работает у них приложение. Все! Дело сделано, подумала я, но не тут то было. Через сутки должно было заработать приложение у ребенка, но нет, что-то пошло не так. 01.04.25 я пообщалась с сотрудником Альфа-банка, позвонив через приложение и получила ответ - заявка составлена не верно, сейчас он составит новую заявку и уже через двое суток (в первый раз говорили через сутки) приложение должно заработать. Прошло 2 дня, ничего не заработало. Опять звоню в Альфа-банк и мне сообщают, что по телефону поменять номер не получится. Стоп! А почему 2 дня назад при таком же телефоном звонке обещали, что составлена заявка? Почему такая разная информация у сотрудников? Почему я должна второй раз ехать в отделение? Делаю выводы: сотрудники банка стали некомпетентными, медлеными, клиентоориентированность на нуле. История не закончена, номер телефона не поменял, ребёнок не может пользоваться приложением, а я должна опять ехать и повторно пытаться поменять номер. Даже боюсь представить сколько нужно времени на решение сложного вопроса, если такой элементарный так долго не может решиться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вопрос с оспариванием комиссии
14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении...
Обращение в чат онлайн
5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция...
Вернули!
Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек...
Консультация оператора по категории кэшбека
10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе...
Помогли вернуть деньги за подписку
Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала...
После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт
Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по...
Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек
Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за...