Сотрудники банка не могут решить элементарный вопрос

04.04.2025 22:49
242
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Дааа. Альфа-банк уже не тот. Помню я ещё времена, когда поход в отделение банка занимал всего несколько минут, а сотрудники были грамотными, быстрыми и ответственными. Ну хватит настольгии, теперь по существу.

У ребенка Детская Альфа карта и поменялся номер телефона. Чтобы изменить номер телефона, нужно обратиться в отделение, а пока ребёнок не может пользоваться приложением банка.

31.03.2025 г. еду в отделение по адресу ул. Пл. Маркса, 5. Девушка, возле стойки информации, выслушав о цели визита выдала талон. Прошло полчаса, подходит моя очередь и тут выясняется, что мне нужно было занимать очередь к администратору, а не к специалисту банка. Стоп! Во-первых, почему я об этом узнаю простояв столько времени в душном помещение, а во-вторых, почему такую элементарную операцию не могут делать сотрудники банка? Ок, занимаю уже живую очередь к администратору. Передо мной всего 2 человека, ну думаю, сейчас быстренько сменят номер и я свободна, но не тут то было. Двух человек обслуживали 30 минут! Наконец, через час ожидания подходит моя очередь. Администратор с важным видом узнает о цели моего визита и начинается медленная проверка всего что можно - паспорт мой проверели (я являюсь держателем детского счета), свидетельство о рождении ребёнка проверели, отсканировали, узнали как я получала детскую карту - в отделении или курьером, узнали адрес регистрации ребёнка, внесли куда - то информацию о его регистрации, я подписала заявление на изменение данных ребёнка (видимо раньше адрес был не корректный, хотя он и не менялся) и тут, наконец-то, меня спросили новый номер ребёнка, я его продиктовала. Хочется отметить, что эти все действия делались ну оооочень долго, девушка по несколько минут на каждом этапе сидит и ждёт, видимо так медленно работает у них приложение. Все! Дело сделано, подумала я, но не тут то было. Через сутки должно было заработать приложение у ребенка, но нет, что-то пошло не так. 01.04.25 я пообщалась с сотрудником Альфа-банка, позвонив через приложение и получила ответ - заявка составлена не верно, сейчас он составит новую заявку и уже через двое суток (в первый раз говорили через сутки) приложение должно заработать. Прошло 2 дня, ничего не заработало. Опять звоню в Альфа-банк и мне сообщают, что по телефону поменять номер не получится. Стоп! А почему 2 дня назад при таком же телефоном звонке обещали, что составлена заявка? Почему такая разная информация у сотрудников? Почему я должна второй раз ехать в отделение? Делаю выводы: сотрудники банка стали некомпетентными, медлеными, клиентоориентированность на нуле. История не закончена, номер телефона не поменял, ребёнок не может пользоваться приложением, а я должна опять ехать и повторно пытаться поменять номер. Даже боюсь представить сколько нужно времени на решение сложного вопроса, если такой элементарный так долго не может решиться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T11:01:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-15T15:56:55+03:00
Приветствуем! Всё проверили. Мы обновили номер ребёнку. Попробуйте зайти в приложение. Извините за эту ситуацию. Приняли необходимые меры к сотрудникам и проработали этот случай, чтобы подобного не повторилось. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 4

Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала... Читать полностью

14.04.2025

После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт

Оценка 5

Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по... Читать полностью

13.04.2025

Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек

Оценка 5

Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за... Читать полностью

13.04.2025