АО «Свой Банк» списали у меня деньги

05.04.2025 14:13
1234
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Меня зовут Ч. Владислав С-вич, и меня обманули. Название у них - АО «Свой Банк». Вы когда-нибудь видели «комиссию» за какие-либо услуги в размере 13.000₽? Я - да, и только при переводе с карты на карту на сумму свыше 500.000₽. Из скриншота выше видно, что раз) у меня нет такого рода операций; два) у данного банка в принципе нет возможности перевода по карте, только по СБП, а данный сервис комиссии за переводы не берет. Разбираем далее. На госуслугах я чист, долгов у меня нет, приставы меня не преследуют и у меня нет задолженностей по кредиту, или взысканий похожего рода на мое имя. Напрашивается вопрос - за что же банк мог списать с физ лица такую сумму? Наверняка за обслуживание по карте! Но: у данного банка в принципе нет премиальных продуктов, за обслуживание которых клиенты обязаны платить ежемесячный взнос. А даже если бы и были, то 13.000 не стоит ни одна карта в РФ. Если только есть карта с ежемесячным личным водителем. Только такого рода обслуживание может стоить таких денег. Ну и последний аргумент. Пополнения и снятия в сторонних банкоматах. Опять промах. У Свой нет своих банкоматов (какая ирония). Следовательно, любые пополнения котируются, как из сторонних банкоматов, а лимит у них - 1.000.000₽ в месяц, который я за весь 2025 год еще не успел превысить. После вышеприведенных фактов делаем вывод: АО «СВОЙ БАНК» списывают ДЕНЬГИ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОД ПРЕДЛОГОМ «КОМИССИИ». Если данный отзыв попадёт в массы, а он обязан туда попасть, так как этот случай обязан вызвать резонанс, то всем рекомендую: никогда в жизни не открывайте продукты в этом банке. Вы потеряете деньги. Я вас предупредил.
Свой Банк
Свой Банк
2025-04-07T15:50:37+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем банке доставило вам разочарование. По результатам проверки сообщаем, что комиссия по вашей дебетовой карте была списана ошибочно ввиду обновления банковских сервисов. На основании вашего обращения в службу поддержки был направлен запрос для проверки корректности начисления данной комиссии, в ходе которой комиссия была аннулирована. Денежные средства, списанные в счет погашения комиссии, возвращены на вашу дебетовую карту. Мы также понимаем ваше недовольство сложившейся ситуацией и от лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы принимаем все необходимые меры для исключения подобных случае в будущем. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам в личные сообщения ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
204
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024