Пони бегают по кругу?

05.04.2025 15:19
184
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начало истории тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12207723/?a=b

Как и просил представитель банка, отправил вопрос лично.
Видимо плохо прочитали отзыв или не внимательно, но как можно на прямо поставленный вопрос ответить следующее?! "файлы для общего доступа не прикрепляются , поэтому перепечатаю"
"Приветствую! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов - это одно из требование регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетаи до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Для обсуждения вопроса о закрытии счета рекомендуем обратиться в ближайший офис".
В БЛИЖАЙШИЙ, понимаете, не в тот , в котором накосячили при расчете комиссии, не исполнили ПОЛНОСТЬЮ поручение Клиента, в который уже обращались, в котором уже пожимали плечами. Нам теперь предлагают других посмотреть! Зачем-то!

Просто ответьте на вопрос , почему я должен платить второй раз комиссию за перевод, если все расчеты , списания , операции делал сотрудник банка и перед подписанием документа утверждал, что все сделано правильно , а в итоге НЕ ПРАВИЛЬНО?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T15:35:16+03:00
Оценку по ситуации засчитали в[url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12207723/] отзыве[/url].
user-920816162196
2025-04-23T14:22:22+03:00
Не согласен, после первого отзыва ничего не произошло, ограничились стандартной отпиской, хотя сделал и предоставил все необходимое и только после повторного обращения комиссию вернули
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-07T12:15:22+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы вернули комиссию на ваш счёт. Дополнительно проверим работу сотрудника и примем меры, если найдём ошибки. Что касается отделений. У нас нет привязки к офису. Поэтому обратиться для решения вопроса вы можете в любое. О чём сообщили в ответе на горячей линии.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Мне должны были перечислить бонусы

Оценка 4

Мне должны были начислить 1000 бонусов за то что я зделал карту по ссылке до 10 апреля бонусы не зачислились автоматически я позвонил в поддержку и сотрудник составил Обращение на... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое обслуживание и решение вопроса

Оценка 5

Подключила услугу Бесплатные переводы в приложении банка, попользовалась некоторое время и решила отключить, а как это сделать не поняла. Решила обратиться в чат поддержки... Читать полностью

18.04.2025

Система быстрых платежей

Оценка 5

Мне нужно было перевести деньги, но у меня были реквизиты только для системы быстрых платежей, которой я раньше никогда не пользовалась. 18 апреля я написала в поддержку, мне... Читать полностью

18.04.2025

Перевод по реквизитам

Оценка 5

Впервые нужно было в срочном порядке сделать перевод по реквизитам в другой банк. После успешного перевода увидела в информации, что операция в обработке, испугалась, т.к не поняла... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

Выполнял денежный перевод

Оценка 5

Выполнял денежный перевод с основного счета на счет А-Инвистиций далее в течении 5 минут проверял баланс но денежных средств не обнаружил  После чего обратился в поддержку... Читать полностью

16.04.2025

Вернули деньги из банкомата

Оценка 4

22 февраля произошел неожиданный случай . Я собирался пойти к банкомата альфа банка и перевести наличные деньги к себе на карту . Я заполнил ячейку банкомата , ввел данные своего... Читать полностью

16.04.2025