Быстро приняли заявку на создание дополнительного платежа в разделе «Платежи ЖКУ»

05.04.2025 19:32
235
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня я обратился в чат интернет банка где быстро ответила оператор Юлия.Я попросил создать в интернет банке в разделе"Оплата ЖКУ"дополнительный платеж за Газпром газораспределение Ленинградская область в г.Кингисеппе.И предоставил реквизиты данного платежа. Она приняла заявку.Номер заявки я вам предоставил.Спасибо за быструю работу.Все платежи которыми я пользуюсь в разделе"Оплата ЖКУ"поступают быстро,оплачивать удобно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T20:44:26+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу сотрудника банка? Добавьте на страницу вашего отзыва скриншоты всей вашей переписки с сотрудником. 24.04.2025 Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
norov
2025-04-13T14:33:50+03:00
Оператор отлично выполнила свою работу.Быстро и без лишних вопросов приняла заявку.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-05T19:53:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Очень удобно пользоваться чатом.Буквально за пару минут решили проблему,выявили проблему и сразу решили и деньги сразу пришли на карту , очень благодарна, скорость работы... Читать полностью

19.04.2025

Утрата карты и подозрительные операции

Оценка 5

Сегодня, в субботу, я проснулась в 11 и увидела на своей карте какие-то непонятные операции. В 6 утра кто-то проехал на автобусе и попытался что-то купить в Пятёрочке. К счастью, у... Читать полностью

19.04.2025

Списанные деньги вернули промокодом на сумму больше на 1 рубль

Оценка 5

По обращению в чат технической поддержки мне вернули списанные деньги промокодом, кроме того, еще и на 1 рубль больше списания. Такой подход, считаю, в целом приемлемый. Хорошо... Читать полностью

18.04.2025

Решают вопрос при снятии денег за подписки

Оценка 5

Приятно удивлён как поддержка озон банка помогла разобраться мне с подпиской за которую у меня сняли деньги . Объяснили подробно кому написать и как вернуть свои средства . У меня... Читать полностью

18.04.2025

Отозвали платеж с мошеннического сервиса

Оценка 5

Всем привет. Итак, попался на удочку мошенников из https://gamesport.com/  Втюхивают пробную подписку за 1 рубль под предлогом какой то акции и розыгрыша, а затем через несколько... Читать полностью

18.04.2025