Ужасный опыт с банком: блокировка счетов без объяснений и бесконечные проволочки

05.04.2025 19:47
380
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оцениваю этот банк на 1 из 10 и настоятельно не рекомендую! Никогда не думал, что столкнусь с таким кошмаром, но после обычного перевода денег от родственника банк заблокировал все наши счета по подозрению в «легализации доходов».

Казалось бы, простая задача – подтвердить операцию. Но нет, здесь всё устроено так, чтобы клиент потратил максимум времени, нервов и сил:

1. Служба поддержки не работает – каждый звонок это 20+ минут ожидания, а в итоге тебе говорят, что «ничем помочь не могут».

2. Подтвердить операцию по телефону нельзя – нужно ехать в офис. Хорошо, приехал…

3. В офисе нет списка документов – оказывается, его «запрашивают у службы безопасности». Почему его нет у сотрудников? Загадка.

4. После подачи документов – тишина – прошло больше недели, а ответа нет. Ни звонка, ни смс, ни письма.

5. Никто ничего не знает – поддержка не может проверить статус обращения, дозвониться до офиса, где подавал заявление, тоже невозможно. Их совет? «Приезжайте лично».

Самое отвратительное – банк заблокировал счета не только мне, но и моему 70-летнему родственнику, который живет на пенсию. Теперь он не может снять свои же деньги – единственный источник дохода!

Итог: Банк абсолютно не уважает клиентов, создаёт искусственные барьеры и оставляет людей без средств к существованию. После 10 лет обслуживания – ухожу и всем советую держаться от этой конторы подальше. Никакой поддержки, только пустая трата времени и стресс.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T20:19:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 25.04.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-04-22T16:45:48+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов в офис Банка, о чем вам неоднократно сообщали сотрудники горячей линии. При обращении в офис Банка сотрудник сообщил Вам о возможности прохождения апелляции (при предоставлении подтверждающих документов), или закрытия счетов с переводом остатка денежных средств в другую кредитную организацию. По имеющейся информации, подтверждающие документы Вами предоставлен не были.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 109
отзыва
1 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025