Вопрос про кешбэк и непробиваемую стену со службой поддержки
Откровенно говоря, не ожидала, что ещё остался в банках настолько дубовый стиль обслуживания.
Оформила 11.02.2025 г по рекламной ссылке данного банка дебетовую карту. С этого дня на карте была и есть необходимая для получения кешбэка 35% сумма.
За оформление дебетовой карты обещали 1000 р. В итоге 1000 р не дали, потому что я не выполнила некий пункт 3.1.2 с которым я могу ознакомиться на сайте банка в разделе Документы и тарифы-Банковские карты-Акции. Эта информация в приложенном скрине, такой ответ я получила на запрос.Иду по данному адресу. Захожу в раздел Документация и тарифы и там меня приветсвует информация о том, что в данной папке ДОКУМЕНТОВ НЕТ. Не стала спорить за эту тысячу, но тем не менее накипь появилась. Начинаю пользоваться картой. Подключилась к акции Кешбэк 35%. Трачу деньги, в указанных, на всех сайтах, разделах и тд, категориях. 01.03 покупка на Озоне на 5000. 08.03.Покупка в категории Одежда - 1700р. 15.03 покупка в категории Маркетплейсы опять покупка на Озоне на 5 500р. 16.03 покупка в категории Одеждаи обувь на 2999 и 4390 р.Сумма в указанных категориях получилась больше 15 000р. Однако, в ответ на мой запрос, получила ответ, что общая сумма призовых покупок всего 7526р. 88к. Попросила еще раз конкретизировать, почему посчитана именно такая сумма, какие траты не вошли в категории? На что я получила ответ, что в прошлом письме мы вам всё сказали. Я ещё раз попросила конкретизировать ответ, каким образом вышла сумма в 7526р? Предупредила, что я прошу дать немного более конкретный ответ, в противном случае направлю жалобу на Банки.ру. И, тем не менее, получаю тот же ответ, тем же шаблоном: сумма призовых трат составила 7526р.
Ответьте мне, у вас там люди сидят или калькуляторы? ИИ дал бы более развернутый ответ на вопрос, чем эти недоработники. Кто их учит отписываться идиотичными шаблонами, даже если ответ шаблона не соответствует заданному вопросу?
Кто мне даст человеческий ответ, не встиле Газпромбанка, а понятный землянам?
1. Почему мне не начислили 1000 р за оформление карты и траты по ней? Что включает в себя пункт 3.1.2 который я, якобы не выполнила? Почему в ответ на вопрос служба поддержки отправляет клиента на сайт, в раздел где нет ничего??? (скрин прилагаю)
2. Почему мне не могут нормально объяснить, почему траты в заявленных самим банком категориях, для получения Кешбека в 35% банк не учитывает? Возможно я не права, но объяснить можно нормально, не отписками? Кто за кого борется? Банк за клиента или клиент за банк?
Все скрины прилагаю ниже. Надеюсь на разумный ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Сертификат
Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25...