Вопрос про кешбэк и непробиваемую стену со службой поддержки

06.04.2025 20:38
438
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Откровенно говоря, не ожидала, что ещё остался в банках настолько дубовый стиль обслуживания.

Оформила 11.02.2025 г по рекламной ссылке данного банка дебетовую карту. С этого дня на карте была и есть необходимая для получения кешбэка 35% сумма.

 За оформление дебетовой карты обещали 1000 р. В итоге 1000 р не дали, потому что я не выполнила некий пункт 3.1.2 с которым я могу ознакомиться на сайте банка в разделе Документы и тарифы-Банковские карты-Акции. Эта информация в приложенном скрине, такой ответ я получила на запрос.Иду по данному адресу. Захожу в раздел Документация и тарифы и там меня приветсвует информация о том, что в данной папке ДОКУМЕНТОВ НЕТ. Не стала спорить за эту тысячу, но тем не менее накипь появилась. Начинаю пользоваться картой. Подключилась к акции Кешбэк 35%. Трачу деньги, в указанных, на всех сайтах, разделах и тд, категориях. 01.03 покупка на Озоне на 5000. 08.03.Покупка в категории Одежда - 1700р. 15.03 покупка в категории Маркетплейсы опять покупка на Озоне на 5 500р. 16.03 покупка в категории Одеждаи обувь на 2999 и 4390 р.Сумма в указанных категориях получилась больше 15 000р. Однако, в ответ на мой запрос, получила ответ, что общая сумма призовых покупок всего 7526р. 88к. Попросила еще раз конкретизировать, почему посчитана именно такая сумма, какие траты не вошли в категории? На что я получила ответ, что в прошлом письме мы вам всё сказали. Я ещё раз попросила конкретизировать ответ, каким образом вышла сумма в 7526р? Предупредила, что я прошу дать немного более конкретный ответ, в противном случае направлю жалобу на Банки.ру. И, тем не менее, получаю тот же ответ, тем же шаблоном: сумма призовых трат составила 7526р.

Ответьте мне, у вас там люди сидят или калькуляторы? ИИ дал бы более развернутый ответ на вопрос, чем эти недоработники. Кто их учит отписываться идиотичными шаблонами, даже если ответ шаблона не соответствует заданному вопросу? 

Кто мне даст человеческий ответ, не встиле Газпромбанка, а понятный землянам?

1. Почему мне не начислили 1000 р за оформление карты и траты по ней? Что включает в себя пункт 3.1.2 который я, якобы не выполнила? Почему в ответ на вопрос служба поддержки отправляет клиента на сайт, в раздел где нет ничего??? (скрин прилагаю)

2. Почему мне не могут нормально объяснить, почему траты в заявленных самим банком категориях, для получения Кешбека в 35% банк не учитывает? Возможно я не права, но объяснить можно нормально, не отписками? Кто за кого борется? Банк за клиента или клиент за банк?

Все скрины прилагаю ниже. Надеюсь на разумный ответ. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T13:19:29+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. По условиям акции «Приятный кешбэк», вы не являетесь ее участником, в связи с тем, что ваша карта оформлена не по акционной ссылке. Вознаграждение в этом случае не предусмотрено. Ознакомиться с условиями акции можно по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/183/cxr2fothbxkcj1tkb0225cas0k7zefic/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Priyatnyy-keshbek_-_s-20.11.2024_.pdf]ссылке[/URL]. В рамках акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» в феврале общая сумма призовых покупок составила 7 526,88 руб. За совершение данных покупок вам был выплачен кешбэк в марте. По операциям, совершенным в марте, итоги еще не подведены. По условиям акции срок выплаты вознаграждения: ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Необходимо ожидать. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Сертификат

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25... Читать полностью

21.04.2025