Вопрос про кешбэк и непробиваемую стену со службой поддержки
Откровенно говоря, не ожидала, что ещё остался в банках настолько дубовый стиль обслуживания.
Оформила 11.02.2025 г по рекламной ссылке данного банка дебетовую карту. С этого дня на карте была и есть необходимая для получения кешбэка 35% сумма.
За оформление дебетовой карты обещали 1000 р. В итоге 1000 р не дали, потому что я не выполнила некий пункт 3.1.2 с которым я могу ознакомиться на сайте банка в разделе Документы и тарифы-Банковские карты-Акции. Эта информация в приложенном скрине, такой ответ я получила на запрос.Иду по данному адресу. Захожу в раздел Документация и тарифы и там меня приветсвует информация о том, что в данной папке ДОКУМЕНТОВ НЕТ. Не стала спорить за эту тысячу, но тем не менее накипь появилась. Начинаю пользоваться картой. Подключилась к акции Кешбэк 35%. Трачу деньги, в указанных, на всех сайтах, разделах и тд, категориях. 01.03 покупка на Озоне на 5000. 08.03.Покупка в категории Одежда - 1700р. 15.03 покупка в категории Маркетплейсы опять покупка на Озоне на 5 500р. 16.03 покупка в категории Одеждаи обувь на 2999 и 4390 р.Сумма в указанных категориях получилась больше 15 000р. Однако, в ответ на мой запрос, получила ответ, что общая сумма призовых покупок всего 7526р. 88к. Попросила еще раз конкретизировать, почему посчитана именно такая сумма, какие траты не вошли в категории? На что я получила ответ, что в прошлом письме мы вам всё сказали. Я ещё раз попросила конкретизировать ответ, каким образом вышла сумма в 7526р? Предупредила, что я прошу дать немного более конкретный ответ, в противном случае направлю жалобу на Банки.ру. И, тем не менее, получаю тот же ответ, тем же шаблоном: сумма призовых трат составила 7526р.
Ответьте мне, у вас там люди сидят или калькуляторы? ИИ дал бы более развернутый ответ на вопрос, чем эти недоработники. Кто их учит отписываться идиотичными шаблонами, даже если ответ шаблона не соответствует заданному вопросу?
Кто мне даст человеческий ответ, не встиле Газпромбанка, а понятный землянам?
1. Почему мне не начислили 1000 р за оформление карты и траты по ней? Что включает в себя пункт 3.1.2 который я, якобы не выполнила? Почему в ответ на вопрос служба поддержки отправляет клиента на сайт, в раздел где нет ничего??? (скрин прилагаю)
2. Почему мне не могут нормально объяснить, почему траты в заявленных самим банком категориях, для получения Кешбека в 35% банк не учитывает? Возможно я не права, но объяснить можно нормально, не отписками? Кто за кого борется? Банк за клиента или клиент за банк?
Все скрины прилагаю ниже. Надеюсь на разумный ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Приятно удивлен
Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько...
Благодарность за отличное обслуживание
Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных
Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что...
Благодарность
Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить...
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...