Банку жалко платить кэшбэк клиентам

07.04.2025 04:35
283
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В феврале делал покупки у партнёра «Вкусно – и точка». За многие операции должен был прийти кэшбэк 50%. Но кэшбэк был посчитан правильно всего за пару операций. 10 марта обещанный кэшбэк не был начислен, написал в поддержку 11 марта.

Поддержка сильно разочаровала. Я максимально подробно описываю проблему, пишу даты операций, сумму, которая мне должна быть начислена и название акций (вроде бы это был бигфест и покупка первого супер-бокса). Специалист отвечает, задаёт уточняющие вопросы, на которые уже выше есть ответы в большом сообщении, просит подождать и потом пишет, чтобы я сам создавал обращения.

То есть я трачу 20-30 минут на ожидание и общение со специалистом, а потом оказывается, что он мне не может ничем помочь. Забавно. А зачем вообще такая поддержка нужна? В нормальных банках специалисты сами могут корректировать сумму кэшбэка и составлять обращения. В Альфа-Банке специалисты могут только тратить время.

Ну ладно, создал 6 или 7 обращений. Функционал обращений недоработан, нельзя выбрать сразу все операции. Одно обращение – 1 операция. Ждал решения. Обращения рассматривают такие же некомпетентные специалисты, что и общаются в чате. Часть обращений решено и начислена правильная сумма, часть начислили вместо 50% всего 30%, в остальных написали, что лимит исчерпан и отклонили.

Но с лимитом было всё нормально. Было 2 акции, по одной был лимит, по другой нет. Если считать покупки по разным акциям, то в лимит нормально укладываюсь, а если считать, как это делают специалисты Альфа-Банка (побыстрее, не вдаваясь в подробности, лишь бы закрыть обращение), то не укладываюсь.

Пишу в чат, что не согласен с решениями, попадаю на максимально бесполезного сотрудника: сначала он пишет, что я не прав, потом чтобы пересоздал обращения, потом, что он может скорректировать сумму только по положительным обращениям, а мне помочь не может. Я ему выше писал, что некоторые обращения были положительно решены и, увидев его ответ, попросил с 30% скорректировать кэшбэк до 50%, на что он мне ответил, что скорректировать ничего нельзя, потому что всё начислили верно. Максимально странный сотрудник.

Мне повезло, этот специалист куда-то пропал и появился нормальный (к слову это единственный нормальный специалист из всех, с которыми мне пришлось пообщаться в марте). Он помог скорректировать кэшбэк, но по отменённым обращениям помочь не может, нужно создавать обращение заново.

Пересоздал, опять прождал пару дней и пришёл ответ, что лимит исчерпан, начислить ничего не можем. Написал в чат, чат помочь не может, создавайте обращение заново… Замкнутый круг.

Создал ещё раз обращение, максимально всё описал, ещё поставил всем специалистам чата единицы и подал на них жалобы. Только после этого мне смогли нормально начислить кэшбэк, ещё позвонили уточнить по поводу жалоб.

Написал ещё раз в чат по вопросу компенсации (неделю решать обычные вопросы и так максимально наплевательски относиться – не норма). Но компенсации не предусмотрена, специалистам всё равно.

Подведём итоги.

  1. Банк не может нормально начислять кэшбэк. Многие функции банка сделаны криво, специалисты не могут делать базовые функции, работа специалистов перекладывается на клиентов.
  2. Специалистам абсолютно всё равно на ваши проблемы. Потянуть время – да, позадавать тупые вопросы – да, постараться решить ваш вопрос – нет. Не понимаю людей, которые идут работать в поддержку, но им абсолютно всё равно на чужие проблемы.
  3. Банк не готов принимать свои ошибки, исправляться и компенсировать их.


В 2025-м году пользоваться Альфа-Банком больше не планирую и никому не советую.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-08T11:25:27+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Начисление провели верно. В рамках обращения A25031711366 пояснили, что ваш месячный лимит был исчерпан. Поэтому свыше него зачислить кэшбэк не могли. Что касается обращения в чат. Мы проверим консультацию сотрудников. Если найдём ошибки, примем меры. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли решить 2 важных вопроса

Оценка 5

23 апреля 2025 года в 19:07  обратилась за помощью в чат поддержки. Там меня перенаправили к оператору Марине. Первый вопрос был по поводу установления приложения Альфа банка на... Читать полностью

23.04.2025

Вернули деньги

Оценка 5

22 апреля списались 400р за подписку , о которой я не знала . Я написала в поддержку , где указала причину и проблему . Далее указали плюсы данной подписки . Работник был очень... Читать полностью

22.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21 апреля написала обращение в чате личного кабинета альфа на счет возврата комиссии за альфа чек в сумме 99 рублей. Регистрация обращения проходит быстро без соединения с... Читать полностью

22.04.2025

Самопроизвольное подключение уведомлений

Оценка 4

Карта альфа банка давно. Уведомления отключены после получения. Но вдруг пришло уведомление что что платные уведомления подключены. Странно что это произошло без моих действий... Читать полностью

22.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Когда зашёл в мобильное приложение,вдруг обнаружил,что у меня, почему-то автоматически подключилась услуга Альфа-чек. (Которую я не подключал) Через чат техподдержки подали заявку... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

 Добрый день,хочу сказать спасибо службе поддержке. У меня сломался телефон и 3 раза проверил боланс в Т банке(в банкомате) с меня списали коммисию я обратился в службу поддержки... Читать полностью

22.04.2025

Возврат комиссии банка за подписку на услугу Альфа-чек

Оценка 4

21.04 я увидела,что 19.04 с моего счета дебетовой карты была списана комиссия 99 рублей с формулировкой за услугу "Альфа-чек". Я на эту услугу не подписыаалась.  Я нашла в чате... Читать полностью

22.04.2025