Банку жалко платить кэшбэк клиентам
В феврале делал покупки у партнёра «Вкусно – и точка». За многие операции должен был прийти кэшбэк 50%. Но кэшбэк был посчитан правильно всего за пару операций. 10 марта обещанный кэшбэк не был начислен, написал в поддержку 11 марта.
Поддержка сильно разочаровала. Я максимально подробно описываю проблему, пишу даты операций, сумму, которая мне должна быть начислена и название акций (вроде бы это был бигфест и покупка первого супер-бокса). Специалист отвечает, задаёт уточняющие вопросы, на которые уже выше есть ответы в большом сообщении, просит подождать и потом пишет, чтобы я сам создавал обращения.
То есть я трачу 20-30 минут на ожидание и общение со специалистом, а потом оказывается, что он мне не может ничем помочь. Забавно. А зачем вообще такая поддержка нужна? В нормальных банках специалисты сами могут корректировать сумму кэшбэка и составлять обращения. В Альфа-Банке специалисты могут только тратить время.
Ну ладно, создал 6 или 7 обращений. Функционал обращений недоработан, нельзя выбрать сразу все операции. Одно обращение – 1 операция. Ждал решения. Обращения рассматривают такие же некомпетентные специалисты, что и общаются в чате. Часть обращений решено и начислена правильная сумма, часть начислили вместо 50% всего 30%, в остальных написали, что лимит исчерпан и отклонили.
Но с лимитом было всё нормально. Было 2 акции, по одной был лимит, по другой нет. Если считать покупки по разным акциям, то в лимит нормально укладываюсь, а если считать, как это делают специалисты Альфа-Банка (побыстрее, не вдаваясь в подробности, лишь бы закрыть обращение), то не укладываюсь.
Пишу в чат, что не согласен с решениями, попадаю на максимально бесполезного сотрудника: сначала он пишет, что я не прав, потом чтобы пересоздал обращения, потом, что он может скорректировать сумму только по положительным обращениям, а мне помочь не может. Я ему выше писал, что некоторые обращения были положительно решены и, увидев его ответ, попросил с 30% скорректировать кэшбэк до 50%, на что он мне ответил, что скорректировать ничего нельзя, потому что всё начислили верно. Максимально странный сотрудник.
Мне повезло, этот специалист куда-то пропал и появился нормальный (к слову это единственный нормальный специалист из всех, с которыми мне пришлось пообщаться в марте). Он помог скорректировать кэшбэк, но по отменённым обращениям помочь не может, нужно создавать обращение заново.
Пересоздал, опять прождал пару дней и пришёл ответ, что лимит исчерпан, начислить ничего не можем. Написал в чат, чат помочь не может, создавайте обращение заново… Замкнутый круг.
Создал ещё раз обращение, максимально всё описал, ещё поставил всем специалистам чата единицы и подал на них жалобы. Только после этого мне смогли нормально начислить кэшбэк, ещё позвонили уточнить по поводу жалоб.
Написал ещё раз в чат по вопросу компенсации (неделю решать обычные вопросы и так максимально наплевательски относиться – не норма). Но компенсации не предусмотрена, специалистам всё равно.
Подведём итоги.
- Банк не может нормально начислять кэшбэк. Многие функции банка сделаны криво, специалисты не могут делать базовые функции, работа специалистов перекладывается на клиентов.
- Специалистам абсолютно всё равно на ваши проблемы. Потянуть время – да, позадавать тупые вопросы – да, постараться решить ваш вопрос – нет. Не понимаю людей, которые идут работать в поддержку, но им абсолютно всё равно на чужие проблемы.
- Банк не готов принимать свои ошибки, исправляться и компенсировать их.
В 2025-м году пользоваться Альфа-Банком больше не планирую и никому не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли решить 2 важных вопроса
23 апреля 2025 года в 19:07 обратилась за помощью в чат поддержки. Там меня перенаправили к оператору Марине. Первый вопрос был по поводу установления приложения Альфа банка на...
Вернули деньги
22 апреля списались 400р за подписку , о которой я не знала . Я написала в поддержку , где указала причину и проблему . Далее указали плюсы данной подписки . Работник был очень...
Возврат комиссии
21 апреля написала обращение в чате личного кабинета альфа на счет возврата комиссии за альфа чек в сумме 99 рублей. Регистрация обращения проходит быстро без соединения с...
Самопроизвольное подключение уведомлений
Карта альфа банка давно. Уведомления отключены после получения. Но вдруг пришло уведомление что что платные уведомления подключены. Странно что это произошло без моих действий...
Оперативное решение проблемы
Когда зашёл в мобильное приложение,вдруг обнаружил,что у меня, почему-то автоматически подключилась услуга Альфа-чек. (Которую я не подключал) Через чат техподдержки подали заявку...
Комиссия
Добрый день,хочу сказать спасибо службе поддержке. У меня сломался телефон и 3 раза проверил боланс в Т банке(в банкомате) с меня списали коммисию я обратился в службу поддержки...
Возврат комиссии банка за подписку на услугу Альфа-чек
21.04 я увидела,что 19.04 с моего счета дебетовой карты была списана комиссия 99 рублей с формулировкой за услугу "Альфа-чек". Я на эту услугу не подписыаалась. Я нашла в чате...