Некомпетентные сотрудники

07.04.2025 04:45
407
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не понимаю хвалебных отзывов этому банку. Едва завел себе карту (с 3-го раза) как меня уже обманули.

Во-первых как я заводил карту. Заказал карту Халва с доставкой домой, хотя изначально мне нужна была дебетовая карта, но предложили халву, вроде как она лучше. Согласился.

Привез курьер карту, начали оформлять. В момент оформления карты курьер мне объявил, что по карте прошел отказ. 

Оставил мне не рабочую карту и уехал )

Я заказал через сайт дебетовую карту 2% на следующий день, приезжает курьер, начинаем оформлять дебетовую карту. В момент оформления карты (в пятницу) происходит ошибка приложения и карта не привязывается. 

Курьер мне оставляет 2-ю карту, не рабочую и уезжает ))

Я как дурак жду все выходные, жду понедельник, что кто-то мне хотя бы позвонит или напишет. Что делать. Ничего. В итоге во вторник сам иду в офис, где оформляю с 3-ей попытки карту с 2% кэшбека на все ))

При этом все сотрудники на горячей линии и в офисе банка мне говорят, что 2% будет реально на все, даже на ЖКХ. Абсолютно все сотрудники при прямом вопросе про ЖКХ говорят: "Да, конечно будет, там же на все кэшбек".

В итоге прихожу в УК, оплачиваю ЖКХ картой на терминале эквайринга, захожу в приложение и вижу, что кэшбека нет ))) Даже не удивился ни сколько. Это же Совкомбанк)

Звоню на гор. линию. Несколько раз звонил, говорил с разными сотрудниками, все клялись и божились, что кэшбек точно на все и на ЖКХ тоже и это какая-то ошибка, что вам не начислили кэшбек

Создают заявку, через день приходит ответ официальный, что кэшбек на все не распространяется на ЖКХ )))

Т.е. сотрудники офиса, колцентра, курьер - все на словах говорят одно, но потом оказывается, что есть условия программы лояльности, в которой четко сказано, что по MCC коду ЖКХ не будет выплачиваться кэшбек )

Итого. ВСЕХ СОТРУДНИКОВ Совкомбанка на курсы изучения собственной программы лояльности. Просто всех. Врали все и каждый, что на ЖКХ будет кэшбек, а его нет.

Я, конечно, много взаимодействовал с банками и знаю, что часто они не договаривают обусловиях, не говорят все прямо, но чтобы прямо врать и обещать одно, а по факту другое - такое я первый раз встречаю.

Вы хотя бы у своей программы "кэшбек 2% на все", у этого слово "все*" звездочку поставьте, что есть список мсс кодов, где никакого кэшбека нет. Не на все у вас кэшбек.

И работаете вы просто отвратительно. Тратите время людей вашими акциями, которые не работают.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-07T15:35:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. При проведении внутреннего разбирательства установлено, что причиной невозможности активации карты стал технический аспект. Ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Со своей стороны, мы примем все меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Сожалеем, если данное обстоятельство доставило Вам неудобства. Карта была оформлена Вами при обращении в отделение Банка. Также хотим пояснить, что начисление бонусного вознаграждения осуществляется в соответствии с условиями Программы лояльности, с которой каждый Клиент может ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении. В соответствии с условиями программы лояльности Дебетовой карты с Кэшбэком п. 3.10.1. кэшбэк не начисляется на Покупки в POS-терминалах Торгово-сервисных предприятий, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №2 к Программе лояльности. Хотим отметить, что МСС-код устанавливается Банком - Эквайером, обслуживающей торгово-сервисное предприятие, в соответствии с правилами, установленными платежными системами и Банк не имеет возможности повлиять на его отражение. Начисление бонусного вознаграждения по Вашей карте произведено корректно. Мы благодарны, за то что Вы обратили наше внимание на момент предоставленной консультации. На текущую дату Кэшбэк по указанной операции зачислен на Ваш счет. Будем благодарны, если Вы оставите комментарий о решении проблемы под отзывом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
nastor
2025-04-17T09:38:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
26 646
отзыва
26 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Лояльность банка с акциями

Оценка 5

Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел... Читать полностью

22.04.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка

Оценка 5

17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на... Читать полностью

22.04.2025

Ожидание минимальное на гор.линии

Оценка 5

Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это... Читать полностью

22.04.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно... Читать полностью

22.04.2025

Изменения данных в личном кабинете

Оценка 5

22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат... Читать полностью

22.04.2025

Карта халва

Оценка 5

Обратился в чат халва по поводу списаний, второй месяц подряд списывали одну и ту же сумму. Общался в чате с оператором Анастасия Г-на, хочу отметить еë профессионализм она... Читать полностью

22.04.2025

Спасибо за помощь Виктории

Оценка 5

Активировал промокод 5х10 по карте халва, и не смог найти как его применить. Р-а Виктория помогла его найти. Когда нажал на промокод, выяснилось, что покупки, совершенной мой, в... Читать полностью

22.04.2025