Технические сбои и ужасное отношение к премиальным клиентам
Супруг(данные приложила) является премиальным клиентом ГПБ, в качестве премиальной опции выбрана программа "спорт". По ней ежемечно получал 110 б в сервис фитмост. Ранее это происходило путём получения персонального промо-кода в премиум-консьерж, который вводился в системе фитмост. Но, оказывается, недавно, произошли изменения в данном порядке-теперь баллы фитмост автоматически начисляются при переходе из премиум-консьержа, промокод вводить не надо. Но никаких уведомлений о новых изменениях не получал( возможно, сбой отправки)!!! Видимо, случайно, перешёл по какому-то баннеру, но никаких промокодов не вводил точно! И, как оказалось, в этот момент перехода 16.03.2025, сгорели 110 б, которые были на счету с 21.02.2025 и начислены 110б, но уже новые! Клиентская Поддержка премиум-консьержа отказывается не только восстановить баллы, но и даже составить обращение!
Прошу восстановить сгоревшие 110б, т. К. не был должным образом уведомлен о новых правилах начисления, и баллы пропали ввиду технических несовершенств процедуры начисления. Имею статус премиум 4 месяца и имею право на 110б за каждый месяц премиума соответственно.
Прикрепляю скриншот переписки в премиум-консьерж, скриншот выписки по баллам, а также переписку из сервиса фитмост

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Отзыв за заказ карты
Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...