Ограничили доступ к переводам по СБП

07.04.2025 11:19
760
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С утра перевел себе на дебетовый счет в Райффайзене баланс с другого банка, поскольку планировал начать активно им пользоваться (очень удобное и отзывчивое приложение, и друзья часто советовали).

Днем возвращаюсь домой на такси, решил опробовать удобство банка на деле - перевести таксисту оплату за поездку и сразу после этого заплатить за продукты.

Совершаю перевод, появляется экран успешного перевода. Показываю его водителю и прощаюсь, иду в магазин оплатить небольшую покупку. Выбираю оплату по СБП через QR-код, но в этот раз появляется экран неуспешной оплаты.

Как раз к этому моменту меня находит запыхавшийся таксист и говорит, что ему перевод не прошел. Захожу посмотреть в историю и действительно - перевод отклонен. Рассчитываюсь с ним переводом по кредитке другого банка, из-за чего пришлось заплатить дополнительную комиссию. А на отклоненную оплату на кассе даже не появилось операции в истории, только осталось смс с кодом подтверждения (приложу скриншот).

По возвращении домой пишу в поддержку и пытаюсь узнать в чём же дело. Оператор мне сначала оперативно отвечает, что никаких ограничений нет и отклоненных операций она не видит. После уточнения деталей оказалось, что какие-то ограничения всё же есть, а установлены они на основе пункта 2.16 общих условий (а перечислены там условия закрытия счета и каких-то нарушений клиента). После повторного уточнения что же я всё-таки сделал не так, получил следующий ответ:

"Оператор:

Вы не сможете переводить и оплачивать по СБП. Переводы остаются доступны с карты на карту и по реквизитам счета

Возможность установки ограничений предусмотрена п. 3.14.1. условий «предоставления услуг с использованием каналов дистанционного обслуживания АО Райффайзен Банка» (https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/creditcard/usl_pred.pdf) , мы не можем предоставить более подробные пояснения."

Переводы по реквизитам действительно остались доступны, но почему мне без каких-либо конкретных пояснений ограничили операции по СБП - непонятно. То есть я могу просто переводить, но основной услугой, на которую рассчитывал, пользоваться не могу.

Дальше донимать сотрудника вопросами не стал, поскольку он прямым текстом ответил, что не может пояснить ситуацию более прямо. Пишу здесь, поскольку всё же рассчитываю, что мой случай рассмотрят получше и, если не снимут ограничения, то хоть объяснят, почему же их наложили. А то, знаете ли, довольно непрятная ситуация вышла :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T13:00:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректную консультацию в чате банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-04-10T17:17:38+03:00
Здравствуйте! Отказали в проведении перевода по номеру телефона на основании пункта 2.16.9 Общих условий обслуживания. Более развернутую информацию предоставить не можем. Подробнее можно узнать на сайте: https://rzb.ru/ooXEpah Мы можем пересмотреть решение, если пришлете в чат подтверждение доходов, которые получили на счета в других банках за 2024-2025 год, выписки по счетам в других банках за последние полгода и расскажете о планируемых операциях и их объемах. Мы все внимательно изучим, после чего сообщим о решении. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024