Счёт 3:3.(Немного о работе чата и горячей линии Банка ВТБ)

07.04.2025 15:24
414
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.Клиентом Банка ВТБ являюсь несколько лет.(Получаю пенсию,имею вклады и НС,кредитную и дебетовую карты).Особых проблем/конфликтов никогда не было.Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. 05.04.24г. сделана покупка лекарств в аптеке на сумму 2594 руб. и показан кэшбэк в сумме 286 руб.(130 р.,130 р.и 26 р.,т.е.5%-основная категория(выбрана мной 26.03.,5% и 1%-доп.категории за хранение ден.средств на дебетовой карте более месяца и в сумме свыше 50000руб.У меня активирована Подписка ВТБ + и была подключена на 05.04. и 06.04. категория "Аптеки",которая не отобразилась при расчёте кэшбэка. Я проаналировал ситуацию и обратился в чат к сотруднику с просьбой прокомментировать неначисление кэшбека за категорию "выходного дня".Два сотрудника чата признали ошибку при расчёте кэшбэка и обещали доначислить 5% за Подписку ВТБ +(при этом 1% "изымался") и было обещано в ближайшее время скорректировать кэшбэк до 15%.Счёт 2:0.Чат меня поддержал!!! Ближайшее время-это несколько часов(моё мнение).Через сутки ситуация не изменилась и я снова обратился в чат.Сотрудник в просьбе пересчёта отказал,мотивируя отказ изменением в Программе начисления кэшбэка выходного дня с 01.04.20г.,и 11% начислены верно.В МБ и ИБ показан баннер-заставка об изменении и доводится информация для Клиентов Банка о неначислении дополнительного процента к НС," все остальные преимущества Подписки ВТБ+ сохраняются". .Счёт 2:1,но в мою пользу!!! Я решил позвонить по номеру 1000 и прояснить возникшую проблему.Однако, два сотрудника(оператор и ст.оператор) подтвердили корректность начисления,также мотивируя изменением Программы лояльности.Счёт 2:3,я проигрываю.Увы...Вечером обратился в чат с просьбой составить обращение о возникшей ситуации.Описал проблему и сотрудник обещает доначислить кэшбэк до 20.05. без отображения в истории.Счёт 3:3!!! Также упросил составить обращение( СR -14931405).Сейчас последует ответ уполномоченного сотрудника.Начислят или нет 5% за кэшбэк выходного дня-мне уже не очень интересно.У меня сформировалось мнение , что Банк ВТБ стал работать по принципу:"сто рублей тысячу сберегут". Меня больше интересует другой момент.Три сотрудника,однозначно,являются некомпетентными.Они не знают Продукты Банка ВТБ , дают неверную информацию(умышленно или нет-не знаю).Осенью я переведу пенсию в другой Банк РФ,закрою вклад по сроку и мы мило распрощаемся.P.S.14.04.у меня заканчивается срок полиса ОСАГО.Ежедневно ВТБ Банк шлёт пуш-уведомление о покупке полиса в МБ(ИБ) с 10% кэшбэком(500-700 руб.).Я отказываюсь,т.к.сомневаюсь в выплате обещанного кэшбэка(сотрудники найдут причины невыплаты).Желаю сотрудникам чата/горячей линии повысить свои знания и быть более лояльными к Клиентам.

ВТБ
ВТБ
2025-04-08T11:49:33+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. Ваш запрос по начислению кешбэка приняли в работу. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Благодарим за ваше обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Обман с 1000 руб

Оценка 5

Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали... Читать полностью

12.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Добрый день! Не начислили кэшбэк за оплату услуг на Яндекс маркете в марте. Написал в чат. Бот не помог вообще! Бесконечные попытки перевести общение на шаблонные варианты, и... Читать полностью

12.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не... Читать полностью

12.04.2025

Прекрасное обслуживание менеджера

Оценка 5

Обратился в чат. Вчера обратился в банк ВТБ и перевёл к ним свою пенсию. Очень удобно прямо в чате банка оформили заявление в СФР.  Порадовался оперативность и удобству, а сегодня... Читать полностью

11.04.2025

Очень удивлена банком втб 😊

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в... Читать полностью

11.04.2025