Счёт 3:3.(Немного о работе чата и горячей линии Банка ВТБ)
Здравствуйте.Клиентом Банка ВТБ являюсь несколько лет.(Получаю пенсию,имею вклады и НС,кредитную и дебетовую карты).Особых проблем/конфликтов никогда не было.Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. 05.04.24г. сделана покупка лекарств в аптеке на сумму 2594 руб. и показан кэшбэк в сумме 286 руб.(130 р.,130 р.и 26 р.,т.е.5%-основная категория(выбрана мной 26.03.,5% и 1%-доп.категории за хранение ден.средств на дебетовой карте более месяца и в сумме свыше 50000руб.У меня активирована Подписка ВТБ + и была подключена на 05.04. и 06.04. категория "Аптеки",которая не отобразилась при расчёте кэшбэка. Я проаналировал ситуацию и обратился в чат к сотруднику с просьбой прокомментировать неначисление кэшбека за категорию "выходного дня".Два сотрудника чата признали ошибку при расчёте кэшбэка и обещали доначислить 5% за Подписку ВТБ +(при этом 1% "изымался") и было обещано в ближайшее время скорректировать кэшбэк до 15%.Счёт 2:0.Чат меня поддержал!!! Ближайшее время-это несколько часов(моё мнение).Через сутки ситуация не изменилась и я снова обратился в чат.Сотрудник в просьбе пересчёта отказал,мотивируя отказ изменением в Программе начисления кэшбэка выходного дня с 01.04.20г.,и 11% начислены верно.В МБ и ИБ показан баннер-заставка об изменении и доводится информация для Клиентов Банка о неначислении дополнительного процента к НС," все остальные преимущества Подписки ВТБ+ сохраняются". .Счёт 2:1,но в мою пользу!!! Я решил позвонить по номеру 1000 и прояснить возникшую проблему.Однако, два сотрудника(оператор и ст.оператор) подтвердили корректность начисления,также мотивируя изменением Программы лояльности.Счёт 2:3,я проигрываю.Увы...Вечером обратился в чат с просьбой составить обращение о возникшей ситуации.Описал проблему и сотрудник обещает доначислить кэшбэк до 20.05. без отображения в истории.Счёт 3:3!!! Также упросил составить обращение( СR -14931405).Сейчас последует ответ уполномоченного сотрудника.Начислят или нет 5% за кэшбэк выходного дня-мне уже не очень интересно.У меня сформировалось мнение , что Банк ВТБ стал работать по принципу:"сто рублей тысячу сберегут". Меня больше интересует другой момент.Три сотрудника,однозначно,являются некомпетентными.Они не знают Продукты Банка ВТБ , дают неверную информацию(умышленно или нет-не знаю).Осенью я переведу пенсию в другой Банк РФ,закрою вклад по сроку и мы мило распрощаемся.P.S.14.04.у меня заканчивается срок полиса ОСАГО.Ежедневно ВТБ Банк шлёт пуш-уведомление о покупке полиса в МБ(ИБ) с 10% кэшбэком(500-700 руб.).Я отказываюсь,т.к.сомневаюсь в выплате обещанного кэшбэка(сотрудники найдут причины невыплаты).Желаю сотрудникам чата/горячей линии повысить свои знания и быть более лояльными к Клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
начисление кэшбэка
12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто...
Приятное общение в чате
Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по...
Обман с 1000 руб
Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали...
Начисление кэшбэка
Добрый день! Не начислили кэшбэк за оплату услуг на Яндекс маркете в марте. Написал в чат. Бот не помог вообще! Бесконечные попытки перевести общение на шаблонные варианты, и...
Возврат денежных средств
Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не...
Прекрасное обслуживание менеджера
Обратился в чат. Вчера обратился в банк ВТБ и перевёл к ним свою пенсию. Очень удобно прямо в чате банка оформили заявление в СФР. Порадовался оперативность и удобству, а сегодня...
Очень удивлена банком втб 😊
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в...