Самый-самый ужасный банк Росии

08.04.2025 13:30
249
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре 2023г оформила карту Union pay в Газпромбанке с первым бесплатным годом обслуживания с целью пользоваться этой картой при выезде за границу. Последнее пользование картой было в сентябре 2024г. В ноябре 2024г за 1.5 месяца до окончания бесплатного первого года обслуживания я обратилась в чат в мобильном приложении о закрытии счета карты, на что получен ответ, что в течении 30 дней счёт карты будет закрыт(скрин прилагаю). А также в ноябре в мобильно приложении я заблокировала эту карту самостоятельно. Т.е. я ею не пользовалась с сентября 2024г и более того заблокировала. В январе 2025 года в мобильном приложении обнаружила долг 3490р за второй год обслуживания карты, хотя я ею не пользовалась, ещё раз отмечу, даже последние 3 месяца первого года. На горячей линии ответили, что нужно идти в отделение и составлять обращение, что я и сделала. Обращение рассматривалось очень долго и было отказано с несогласием оплачивать комиссию за второй год обслуживания. После чего, я повторно оформляла ещё 2 обращения, но также приходил отказ. В итоге, я не могу понять, почему я должна оплачивать комиссию карты 3490р, которую лично заблокировала, не дожидаясь даже окончания первого года обслуживания ,неоднократно в чате обращалась по вопросу закрытия счета карты, на что был получен ответ, что ее закроют в течении 30 дней. Сейчас мне присылают заказные письма по почте, также присылают письма на электронную почту о том, что я имею задолженность по оплате комиссии, звонят по телефону, третируют меня, не дают спокойно работать и жить. Поэтому делаю вывод, что ГАЗПРОМБАНК является самым не лояльным, самым не клиентоориентированным и непонимающим по человеческим соображениям банком, думающим только о своей прибыли во что бы то ни стало и принудительно обязывающим своих клиентов оплачивать немалые комиссии за обслуживание карты, которой даже не пользовались! Из моего опыта могу добавить, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ "такой" банк в России, никогда не буду его советовать родным и друзьям, а более того приводить в пример свою ситуацию и отговаривать от любого продукта ГАЗПРОМБАНКА👎

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-10T20:08:13+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Согласно Тарифам банка, на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней UnionPay), комиссия за обслуживание карты в размере 3490 рублей предусмотрена со второго года обслуживания. Следует отметить, комиссия начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода. В ходе проверки установлено, что счет карты не был закрыт, то есть кредитный договор продолжал действовать. Заявления на закрытие счета карты вами не подавались. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено, комиссия за обслуживание была корректно выставлена к уплате. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025