Чтобы забрать свои деньги, вам придется посещать офис

08.04.2025 16:03
370
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дело обстояло так: я решила оплатить микрозаймы картой Газпромбанк. Микрозаймов было много мелкие и большинство уже просрочены, поэтому было решено их побыстрее закрыть. Вот тут и началось. На 3 платеже, мне заблокировали карту! Карту, а не платеж, как в других банках. Ладно, система безопасности, ок. Мне перезвонили через 20 мин и проблема решилась. Надо было тогда уже забирать свои деньги и через другой банк оплачивать, но нет, девушка по телефону мне сказала, что если оплачивать не сразу, а через какое-то время, то блокировка не сработает. Хорошо, продолжила и опять на 2 платеже меня блокируют. Думаю, снимут блокировку как в прошлый раз и переведу деньги в другой банк. А звонка нет, обращалась в чат. Господа это ужас. Они там под шаблон отвечают. Вообще не знают ничего. Как будто с ботом разговаривала несколько раз и один в один ответ. Позвонила сама в банк. Ждала 32 мин. чтобы мне ответили ждите звонка. Я ждала сутки этого звонка, но не дождалась, звоню еще раз. Спрашиваю если в банк пойду там решат мой вопрос или отправят звонка ждать? Ответ был потрясающим: Не знаю. А кто знает? За что там зарплату платят? Прождала еще пол дня звонка, но мне так и не позвонили. Хотела перевести остатки денег со счета себе же на этот же номер, но в другой банк , тоже заблокировали . Решила ехать в офис, который не очень близко. В итоге, если бы у меня были деньги только в этом банке, то платёж по микрозаймам (будь они неладны, но обстоятельства вынудили) был бы просрочен. В офисе приняли быстро, но сотрудник постоянно куда-то звонил и с кем-то советовался по моему вопросу. После написания заявления, где они попросили написать, что к банку претензий не имею, сотрудник сообщил, что все разблокировали . Хорошо, что я решила все проверить, зашла, начала переводить себе в другой банк все оставшиеся деньги, а нет, отклонено. Молодой человек, которому было даже стыдно, как мне показалось, опять позвонил, что-то там решили. Через минут 5 мой вопрос был всё-таки решён. В банке я пробыла минут 20-25. За 2 дня было много потраченных нервов и времени. Выглядит это не как забота от мошенников, а так, будто не хотят, чтобы деньги уходили из их банка в другой. Но увы. Деньги забрала, счета закрыла и больше не хочу иметь дела с этим банком. Обучите сотрудников банковским продуктам. Совершенно не знают, что отвечать. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-09T11:02:11+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Мы стремимся обслуживать всех клиентов быстро и качественно. Меры по улучшения качества предоставляемого сервиса будут обязательно приняты. Постараемся не допускать такого в будущем. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Сертификат

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25... Читать полностью

21.04.2025