Отвратительный банк, после закрытия счета не выводит деньги несколько месяцев
07.02.2025 передал документы о закрытии счета для вывода средств в размере 43 212 руб, все условия с моей стороны были выполнены, на сегодняшний день уже 08.04, прошло два месяца, а деньги все еще не поступили на мой счет. Обращался в чат уже бесчисленное количество раз, на что получаю однотипные ответы "Мы не можем назвать точные сроки, чтобы не вводить вас в заблуждение. Обещаем, что обязательно свяжемся с вами, как только появятся новости, коллеги из другого отдела уже занимаются вашим вопросом, и т.д". От перестановки слов суть не меняется, банк удерживает мои деньги до ишачей пасхи, заявление о закрытии уже давно получено, но каждый раз когда я пишу о выводе средств, точное время мне не называют, когда просил документ обосновывающий действия в мою сторону, документ не прислали и я получил очередной ответ который вынужден наблюдать второй месяц "Сообщим вам сразу же, когда появятся новости по вашему вопросу", хотя по закону ГК РФ, статья 859: Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...