Клиентоцентричность? Нет, не слышали
Я прекрасно жила и наслаждалась своей кредитной историей, зеленой как новогодняя елочка. Но в марте 2025 заказала справку из НБКИ — и глазам своим не поверила: за мной числится задолженность по двум суммам в размере 9700 рублей каждая с 02.2023 года. А кредитором является некое коллект. агентство (ПКО).
Я связалась с ПКО и выяснилось, что в декабре 2024 года ООО "Центр новых финансовых сервисов" (СЕРВИС ***.РУ), дочерняя структура Сбербанка, продала две суммы долга (около 9 тысяч каждая) в эту ПКО, а должником указала меня.
ПКО направили информацию в 2025 году в НБКИ.
Как выяснилось из документов от ПКО, ООО ЦНФС не передала никаких документов-подтверждений в ПКО в части причин возникновения задолженности. Моя «яко бы задолженность» подтверждалась со стороны ООО ЦНФС экселевской таблицей-приложением к договору уступке долгов (это была портфельная цессия). В этой таблице фигурировали ВСЕ мои персональные данные, известные Сбербанку и ООО ЦНФС (что-то я не помню, чтобы давала согласие на разглашение моих персональных данных третьим лицам!)
Отличие было принципиальное — был указан НЕ мой номер телефона (а в приложении ***.ру все оплаты идут через привязку к номеру). Мой номер с кодом 8-929 относится к Московской области, где я и живу, а в данных от ООО ЦНФС код мобильного был 8-904 (Республика Коми!!). Я без понятия, чей это номер.
Выяснислось:
Некое лицо, пользуясь своим телефоном с кодом 8-904 оформил 27.02.2023 две покупки в рассрочку через приложение ***.РУ. Подтверждал оплату он через свой номер 8-904. 27.02 с некого своего счета в Сбербанке он оплатил 25% от покупок (в детализации, переданной в ПКО, фигурировала дата и сумма последнего платежа). Оставшиеся 75% суммы это лицо просто не стало платить.
По неизвестной причине обе покупки у ООО ЦНФС оказались отнесены за мной. Хотя я никаких покупок не совершала.
Что сделала я, когда у меня прошел шок (ОБМАНЫВАЮ: спустя неделю шок не прошел!):
- я написала заявление в полицию (полицейские обещали «направить запросы»);
- я обратилась письменно по эл.почте в ООО ЦНФС за разъяснениями, но мне отказали в предоставлении данных по тем двум «долгам», потому что «они проданы». А на мой запрос, а нет ли, "яко бы за мной" еще долгов с привязкой к номеру телефона 8-904 — мне ОТКАЗАЛИСЬ предоставлять информацию, потому что это «не Ваш номер, номер Вашего кабинета в приложении - 8-929 (реальный мой номер)».
- я начала стучать в Сбербанк всеми возможными каналами (звонила, писала на эл.почту, заполняла форму у них на сайте с обращением) с просьбой вмешаться, разобраться в ситуации и устранить либо ошибку, либо найти виноватого в совершении в отношении меня действий, имеющих признаки мошеннических. Меня послали везде (а где-то просто не ответили ничего) либо с формулировкой «это ЦНФС и нам плевать», либо «мы Вам ничем не поможем».
По итогу имеем:
1. отказ Сбербанка и его дочерней ООО ЦНФС разбираться в ситуации.
2. У меня полностью испорчена кредитная история просто на ровном месте: ЭТО БЕСПОКОИТ МЕНЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ во всей этой ситуации.
Что сделал учредитель в лице Сбербанка, чтобы решить проблему и устранить недостатки в работе ООО ЦНФС? Ровным счетом НИЧЕГО! Им поступил сигнал: «в отношении меня совершены противоправные действия», но они ничего не сделали.
Уважаемый банк , неужели для Ваших организаций и Ваших сотрудников отдельно взятый человек, попавший в беду по Вашей же вине — это мусор на обочине? И этот «мусор» можно просто выбросить и забыть, предложив ему решать созданные организацией ООО ЦНФС проблемы самому?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...