Клиентоцентричность? Нет, не слышали

08.04.2025 18:35
507
1
Оценка
3
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Я прекрасно жила и наслаждалась своей кредитной историей, зеленой как новогодняя елочка. Но в марте 2025 заказала справку из НБКИ — и глазам своим не поверила: за мной числится задолженность по двум суммам в размере 9700 рублей каждая с 02.2023 года. А кредитором является некое коллект. агентство (ПКО). 

Я связалась с ПКО и выяснилось, что в декабре 2024 года ООО "Центр новых финансовых сервисов" (СЕРВИС ***.РУ), дочерняя структура Сбербанка, продала две суммы долга (около 9 тысяч каждая) в эту ПКО, а должником указала меня.

ПКО направили информацию в 2025 году в НБКИ.

Как выяснилось из документов от ПКО, ООО ЦНФС не передала никаких документов-подтверждений в ПКО в части причин возникновения задолженности. Моя «яко бы задолженность» подтверждалась со стороны ООО ЦНФС экселевской таблицей-приложением к договору уступке долгов (это была портфельная цессия). В этой таблице фигурировали ВСЕ мои персональные данные, известные Сбербанку и ООО ЦНФС (что-то я не помню, чтобы давала согласие на разглашение моих персональных данных третьим лицам!)

Отличие было принципиальное — был указан НЕ мой номер телефона (а в приложении ***.ру все оплаты идут через привязку к номеру). Мой номер с кодом 8-929 относится к Московской области, где я и живу, а в данных от ООО ЦНФС код мобильного был 8-904 (Республика Коми!!). Я без понятия, чей это номер.

Выяснислось:

Некое лицо, пользуясь своим телефоном с кодом 8-904 оформил 27.02.2023 две покупки в рассрочку через приложение ***.РУ. Подтверждал оплату он через свой номер 8-904. 27.02 с некого своего счета в Сбербанке он оплатил 25% от покупок (в детализации, переданной в ПКО, фигурировала дата и сумма последнего платежа). Оставшиеся 75% суммы это лицо просто не стало платить.

По неизвестной причине обе покупки у ООО ЦНФС оказались отнесены за мной. Хотя я никаких покупок не совершала. 

Что сделала я, когда у меня прошел шок (ОБМАНЫВАЮ: спустя неделю шок не прошел!):

- я написала заявление в полицию (полицейские обещали «направить запросы»);

- я обратилась письменно по эл.почте в ООО ЦНФС за разъяснениями, но мне отказали в предоставлении данных по тем двум «долгам», потому что «они проданы». А на мой запрос, а нет ли, "яко бы за мной" еще долгов с привязкой к номеру телефона 8-904 — мне ОТКАЗАЛИСЬ предоставлять информацию, потому что это «не Ваш номер, номер Вашего кабинета в приложении - 8-929 (реальный мой номер)».

- я начала стучать в Сбербанк всеми возможными каналами (звонила, писала на эл.почту, заполняла форму у них на сайте с обращением) с просьбой вмешаться, разобраться в ситуации и устранить либо ошибку, либо найти виноватого в совершении в отношении меня действий, имеющих признаки мошеннических. Меня послали везде (а где-то просто не ответили ничего) либо с формулировкой «это ЦНФС и нам плевать», либо «мы Вам ничем не поможем».

По итогу имеем:

1. отказ Сбербанка и его дочерней ООО ЦНФС разбираться в ситуации. 

2. У меня полностью испорчена кредитная история просто на ровном месте: ЭТО БЕСПОКОИТ МЕНЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ во всей этой ситуации.

Что сделал учредитель в лице Сбербанка, чтобы решить проблему и устранить недостатки в работе ООО ЦНФС? Ровным счетом НИЧЕГО! Им поступил сигнал: «в отношении меня совершены противоправные действия», но они ничего не сделали.

Уважаемый банк , неужели для Ваших организаций и Ваших сотрудников отдельно взятый человек, попавший в беду по Вашей же вине — это мусор на обочине? И этот «мусор» можно просто выбросить и забыть, предложив ему решать созданные организацией ООО ЦНФС проблемы самому?

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-09T10:46:58+03:00
Здравствуйте! Направили в ПКО уведомление на отзыв данных по задолженности из БКИ. Данные из БКИ отозвали 09.04.2025. Кредитную историю обновят после 10.04.2025. Максимально оперативно уточнить информацию вы сможете в НБКИ. В случае, если обновление не пройдет в течение трех дней, просьба обратиться на почту help@cnfs.ru. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-494521441646
2025-04-28T11:04:09+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025