Обман с промо-акциями и навязывание услуг!
Жалобы по сути две:
1) Ездил с ребёнком на мероприятие детское, на котором в качестве промо-акции банком предлагалось открыть продукт, за что ребёнку будет выдан промокод на игровую валюту. В качестве банковского продукта - была открыта и активирована дебетовая карта, по которой была проведена операция. Промокод так и не пришёл, ребёнок расстроен и выказывает недовольство мне. Неоднократно обращался в банк, в ходе обращений каждый раз, на протяжении вот уже трёх недель, просили подождать не более семи дней для решения вопроса и направления промокода. Все три недели я вынужден слушать - ну что там в ВТБ? А ВТБ сегодня меня убеждало, что это я - слепой кретин - не вижу вкладку с промокодом в личном кабинете (её там не оказалось). Приложить видеозапись с экрана смартфона - нет возможности - ВТБ возражает, пришлось делать порядка 10 скринов, которые сменившийся сотрудник поддержки смотреть не захотел, попросив прислать ещё раз - чатик вверх полистать - не, не слышали, главное выждать свои 10-15 минут, чтобы на другого оператора поддержки вопрос перевёлся. Ну и чтобы я, делая скрины, успел насладиться выгоднейшими предложениями ценнейших продуктов Вашего банка По состоянию на сегодня - вопрос не решён.
ВТБ - читайте дальше, я Вам сейчас лишний раз докажу, что вы - лучшие!
2) За +/- 1-1.5 месяца мне дважды блокировали доступ в приложение банка, для его разблокировки я дважды был вынужден вместо законного обеда ходить в ВТБ для обращения за разблокировкой доступа. И я бы рад был бы - если это была бы борьба с мошенничеством или фродом. Но нет, ВТБ, ни перед первой, ни между первой и второй блокировками, у меня не было переводов ни исходящих, ни входящих от каких-либо мало-мальски подозрительных лиц. От слова - ни одного. Я не менял устройство, не менял сим-карту, не менял паспорт и иные документы - вообще ничего я не менял, чтобы вот так упражнять своих клиентов. Но! Каждый визит! А их было два вынужденных в течении указанного промежутка времени, мне настойчиво предлагали продукты банка - страховки от всех видов мошенничества, карты кредитные и дебетовые, ну хоть что-нибудь! Как в Почте России - ну хоть подписочку купите за 100р, Вам не надо, а у нас - план! Я не стал эту ситуацию сюда выносить тогда, но в совокупности с первым кейсом - становится ясно, что Вы намеренно создаёте людям сложности, чтобы иметь возможность лишний раз прорекламировать свои продукты! Спасибо ВТБ, я пожалуй без них проживу! Осмелюсь предположить - качество этих продуктов не будет лучше, так как отношение Ваше к клиентам - очевидно, и оно - очевидно - не очень хорошее! Оно - лучшее! Так и вызывает желание убить ещё один обед и позакрывать все счета в Вашем прекрасном банке!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
начисление кэшбэка
12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто...
Приятное общение в чате
Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по...
Обман с 1000 руб
Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали...
Возврат денежных средств
Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не...
Прекрасное обслуживание менеджера
Обратился в чат. Вчера обратился в банк ВТБ и перевёл к ним свою пенсию. Очень удобно прямо в чате банка оформили заявление в СФР. Порадовался оперативность и удобству, а сегодня...
Очень удивлена банком втб 😊
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! Банком ВТБ был неправильно начислен кэшбэк за март (не учтены 4 операции по выбранной категории в марте). Обратилась к оператору онлайн-чата с просьбой рассмотреть...