Обман с промо-акциями и навязывание услуг!

08.04.2025 19:01
372
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Жалобы по сути две:

1) Ездил с ребёнком на мероприятие детское, на котором в качестве промо-акции банком предлагалось открыть продукт, за что ребёнку будет выдан промокод на игровую валюту. В качестве банковского продукта - была открыта и активирована дебетовая карта, по которой была проведена операция. Промокод так и не пришёл, ребёнок расстроен и выказывает недовольство мне. Неоднократно обращался в банк, в ходе обращений каждый раз, на протяжении вот уже трёх недель, просили подождать не более семи дней для решения вопроса и направления промокода. Все три недели я вынужден слушать - ну что там в ВТБ? А ВТБ сегодня меня убеждало, что это я - слепой кретин - не вижу вкладку с промокодом в личном кабинете (её там не оказалось). Приложить видеозапись с экрана смартфона - нет возможности - ВТБ возражает, пришлось делать порядка 10 скринов, которые сменившийся сотрудник поддержки смотреть не захотел, попросив прислать ещё раз - чатик вверх полистать - не, не слышали, главное выждать свои 10-15 минут, чтобы на другого оператора поддержки вопрос перевёлся. Ну и чтобы я, делая скрины, успел насладиться выгоднейшими предложениями ценнейших продуктов Вашего банка По состоянию на сегодня - вопрос не решён. 

ВТБ - читайте дальше, я Вам сейчас лишний раз докажу, что вы - лучшие!

2) За +/- 1-1.5 месяца мне дважды блокировали доступ в приложение банка, для его разблокировки я дважды был вынужден вместо законного обеда ходить в ВТБ для обращения за разблокировкой доступа. И я бы рад был бы - если это была бы борьба с мошенничеством или фродом. Но нет, ВТБ, ни перед первой, ни между первой и второй блокировками, у меня не было переводов ни исходящих, ни входящих от каких-либо мало-мальски подозрительных лиц. От слова - ни одного. Я не менял устройство, не менял сим-карту, не менял паспорт и иные документы - вообще ничего я не менял, чтобы вот так упражнять своих клиентов. Но! Каждый визит! А их было два вынужденных в течении указанного промежутка времени, мне настойчиво предлагали продукты банка - страховки от всех видов мошенничества, карты кредитные и дебетовые, ну хоть что-нибудь! Как в Почте России - ну хоть подписочку купите за 100р, Вам не надо, а у нас - план! Я не стал эту ситуацию сюда выносить тогда, но в совокупности с первым кейсом - становится ясно, что Вы намеренно создаёте людям сложности, чтобы иметь возможность лишний раз прорекламировать свои продукты! Спасибо ВТБ, я пожалуй без них проживу! Осмелюсь предположить - качество этих продуктов не будет лучше, так как отношение Ваше к клиентам - очевидно, и оно - очевидно - не очень хорошее! Оно - лучшее! Так и вызывает желание убить ещё один обед и позакрывать все счета в Вашем прекрасном банке!

ВТБ
ВТБ
2025-04-09T16:36:01+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. В рамках акции «1000 золотой игровой валюты Standoff 2 за Киберкарту ВТБ», промокод направляется в смс или отображается в ВТБ Онлайн «Главная» в блоке «Выгода», раздел «Предложения для вас». В случае если код не поступил и не отображается в разделе с предложениями, просим сообщить нам на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 12146729». В письме укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Обман с 1000 руб

Оценка 5

Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали... Читать полностью

12.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не... Читать полностью

12.04.2025

Прекрасное обслуживание менеджера

Оценка 5

Обратился в чат. Вчера обратился в банк ВТБ и перевёл к ним свою пенсию. Очень удобно прямо в чате банка оформили заявление в СФР.  Порадовался оперативность и удобству, а сегодня... Читать полностью

11.04.2025

Очень удивлена банком втб 😊

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в... Читать полностью

11.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте!  Банком ВТБ был неправильно начислен кэшбэк за март (не учтены 4 операции по выбранной категории в марте). Обратилась к оператору онлайн-чата с просьбой рассмотреть... Читать полностью

10.04.2025