Сервис стал дном!
Мне начали блокировать оплату картами или переводы по сбп и доступ в лк.
За простые базовые операции покупок, я стою на кассе или пришел в пункт Озон забрать посылку и нао списато оплату с карты и мне блокируют операцию покупки и шлют смс типа я должен позвонить на горячую линию, что бы снять блок. Я трачу время звоню, жду ответа оператора, в это время стоит очередь за мной уже, смекаете абсурд ситуации какой???!!
Далее начинаются тупые вопросы типа сколько вам лет, почему я должен вспоминать свой возраст и какой я старый и нести моральные переживания по дангому поводу?? Это что за дискомфорт вообще и кто дал право меня допрашивать и почему?! Далее, после всех тупых вопросов мне говорят, вам надо в отделение банка идти. Тоесть я все должен бросить, найти время и средства, что бы доехать до их сраного отделения, там отстоять в очереди, что бы мне сняли блок в лк, без которого не могу пользоваться своими крупными финансами на вкладах и накопительном счете, делать переводы между своими картами, а суммы там миллионы, или оплаичвать покупки, а потом я должен вернуться назад в магаз и очередь будет меня ждать и оплатить покупочку!
А если в банке каникулы или выходные и я должен несколько дней ждать что ли? С таким сервисом стало невозможно пользоваться данным банком. Так мне 08.04.2025 был приченен моральный и материальный ущерб по такой же незаконной блокировке, которая нарушает мои права по закону защиты прав Потребителя. Банк не имеет права ограничивать доступ Дистанционого обслуживания без предварительного предупреждения и запроса документов!
Операции покупок и кредитыне средства должны мне быть доступны всегда, как и мои личные средства!Оставил жалобу в отделении банка, но там ее регистрировать даже не стали! Поэтому пишу тут, что бы люди обходили этот убогий сервис, который без вашего разрешения за обычные покупки блокирует вам карты и деньги все ваши, нарушая права даже Указаниею от 17.06.2024 № 6753-У Банк России повысил лимит на переводы физлицами денежных средств между своими счетами по СБП до 30 млн руб., плюс Защиты прав потребителей и распоряжение ЦБ о банковском обслуживании. Если блокировка считается неправомерной, можно подать заявление через интернет-приёмную Банка России, сообщив о своём мнении и предоставив все необходимые документы.
На рассмотрение этого вопроса банку даётся 15 дней, после чего он сообщит о своём решении. Но я поступлю проще и требую выплату 10 000 рублями или бонусами за причинение мне морального вреда и материального, так как отделение банка пришлось посещать под воздушной тревогой и атакой и рисковать своей жизнью. Руководитель банка никаких жалоб, которые я оставил и получил копию, не передавала даже. Если мои требования не будут исполнены, я просто все счета и продукты закрою и пошлю сервис банка на три буквы, так как Клиент голосует рублем и сам решает куда ему свои денежки нести!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
начисление кэшбэка
12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто...
Приятное общение в чате
Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по...
Обман с 1000 руб
Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали...
Начисление кэшбэка
Добрый день! Не начислили кэшбэк за оплату услуг на Яндекс маркете в марте. Написал в чат. Бот не помог вообще! Бесконечные попытки перевести общение на шаблонные варианты, и...
Возврат денежных средств
Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не...
Прекрасное обслуживание менеджера
Обратился в чат. Вчера обратился в банк ВТБ и перевёл к ним свою пенсию. Очень удобно прямо в чате банка оформили заявление в СФР. Порадовался оперативность и удобству, а сегодня...
Очень удивлена банком втб 😊
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в...