Сервис стал дном!

08.04.2025 22:26
459
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне начали блокировать оплату картами или переводы по сбп и доступ в лк.
За простые базовые операции покупок, я стою на кассе или пришел в пункт Озон забрать посылку и нао списато оплату с карты и мне блокируют операцию покупки и шлют смс типа я должен позвонить на горячую линию, что бы снять блок. Я трачу время звоню, жду ответа оператора, в это время стоит очередь за мной уже, смекаете абсурд ситуации какой???!!
Далее начинаются тупые вопросы типа сколько вам лет, почему я должен вспоминать свой возраст и какой я старый и нести моральные переживания по дангому поводу?? Это что за дискомфорт вообще и кто дал право меня допрашивать и почему?! Далее, после всех тупых вопросов мне говорят, вам надо в отделение банка идти. Тоесть я все должен бросить, найти время и средства, что бы доехать до их сраного отделения, там отстоять в очереди, что бы мне сняли блок в лк, без которого не могу пользоваться своими крупными финансами на вкладах и накопительном счете, делать переводы между своими картами, а суммы там миллионы, или оплаичвать покупки, а потом я должен вернуться назад в магаз и очередь будет меня ждать и оплатить покупочку! А если в банке каникулы или выходные и я должен несколько дней ждать что ли? С таким сервисом стало невозможно пользоваться данным банком. Так мне 08.04.2025 был приченен моральный и материальный ущерб по такой же незаконной блокировке, которая нарушает мои права по закону защиты прав Потребителя. Банк не имеет права ограничивать доступ Дистанционого обслуживания без предварительного предупреждения и запроса документов! Операции покупок и кредитыне средства должны мне быть доступны всегда, как и мои личные средства!Оставил жалобу в отделении банка, но там ее регистрировать даже не стали! Поэтому пишу тут, что бы люди обходили этот убогий сервис, который без вашего разрешения за обычные покупки блокирует вам карты и деньги все ваши, нарушая права даже Указаниею от 17.06.2024 № 6753-У Банк России повысил лимит на переводы физлицами денежных средств между своими счетами по СБП до 30 млн руб., плюс Защиты прав потребителей и распоряжение ЦБ о банковском обслуживании. Если блокировка считается неправомерной, можно подать заявление через интернет-приёмную Банка России, сообщив о своём мнении и предоставив все необходимые документы. На рассмотрение этого вопроса банку даётся 15 дней, после чего он сообщит о своём решении. Но я поступлю проще и требую выплату 10 000 рублями или бонусами за причинение мне морального вреда и материального, так как отделение банка пришлось посещать под воздушной тревогой и атакой и рисковать своей жизнью. Руководитель банка никаких жалоб, которые я оставил и получил копию, не передавала даже. Если мои требования не будут исполнены, я просто все счета и продукты закрою и пошлю сервис банка на три буквы, так как Клиент голосует рублем и сам решает куда ему свои денежки нести!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T18:52:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество обслуживания при обращении в офис банка.
ВТБ
ВТБ
2025-04-09T11:54:12+03:00
Добрый день. Коллеги ранее зарегистрировали ваше обращение. Мы уже проверяем детали по ситуации. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Обман с 1000 руб

Оценка 5

Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали... Читать полностью

12.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Добрый день! Не начислили кэшбэк за оплату услуг на Яндекс маркете в марте. Написал в чат. Бот не помог вообще! Бесконечные попытки перевести общение на шаблонные варианты, и... Читать полностью

12.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не... Читать полностью

12.04.2025

Прекрасное обслуживание менеджера

Оценка 5

Обратился в чат. Вчера обратился в банк ВТБ и перевёл к ним свою пенсию. Очень удобно прямо в чате банка оформили заявление в СФР.  Порадовался оперативность и удобству, а сегодня... Читать полностью

11.04.2025

Очень удивлена банком втб 😊

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в... Читать полностью

11.04.2025