Опротестование совершенной покупки некоммерческой организацией без моего ведома

09.04.2025 04:07
597
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С моей карты OZON была совершена покупка, не мной и без моего ведома, некоммерческой организацией IP T-k G.V. 08.04.2025 в 18:21 на сумму 199 рублей

С этой операцией я категорически была не согласна. Сумма совсем небольшая, но не было никаких гарантий, что других списаний больше не будет. Благодарю сотрудника Дарью, за оперативность и отзывчивость. Благодаря ее рекомендациям, я смогла избежать дальнейших несанкционированных взысканий, подозрительной активности и сохранить свой счет, путем блокировки OZON Карты на время оспаривания оппраций, которых я не совершала. А так же огромне спасибо коллеге Дарьи-Владимиру, который не только обсудил со мной все возможные варианты где могли бы быть внесены данные моей карты, но и дал точную инструкцию для ее разблокировки. Был тактичен и вежлив. На поставленные мной вопросы отвечал четко, без раздумий. Проблема была решена в течении 10 минут с момента моего обращения в чат Ozone Банка. Эти люди сразу дали понять, что на отлично знают свое дело! Я осталась довольна и полностью удовлетворена работой сотрудниками профильного отдела.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-09T09:31:45+03:00
Здравствуйте. Благодарим за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025

Поддержка озон банка возместила кешбек

Оценка 5

Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос с начислением кэшбека

Оценка 5

У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных... Читать полностью

14.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025