Обман!

09.04.2025 05:14
248
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уважаемый банк, я просто от вас в шоке! Такое неуважение к клиенту вижу впервые...

Произвела рефинансирование кредитной карты со Сбербанка. Все было замечательно и хорошо. Отслеживала по приложению кредитный лимит, чтобы не платить проценты, банальной информации о кредитном лимите в приложении нет, каждый раз приходится ее запрашивать через чат-бот, ну да ладно, свыклась с этой мыслью, запрашиваю. Чтобы не платить проценты оплатите до 18:00 мск 20 декабря 2024 г. Сумму 19944,

 72 руб. 

29.11.2024 г. Я перевожу 20000 руб. Запрашиваю в чате с банком сумму задолженности, на что мне приходит ответ вы ничего не должны банку. Вы уже внесли платеж для беспроцентного периода. Даже специально позвонила на горячую линию, где мне также подтвердили информацию, что у вас все хорошо, беспроцентный период работает... По итогу 11.12.2024 г. Мне прилетает платеж процентов за весь срок пользования кредитной картой после рефинансирования на сумму 18148,38 руб. Я его не отследила сразу, заметила только сейчас, когда залетела в историю и не поняла, откуда у меня капают списание каких то процентов. Начинаю разбираться... Оказывается (информации нигде нет, как я должна догадаться об обмане банка, ума не приложу, ну извините не экстрасенс, чтобы читать чужие мысли), мне оказывается надо было погасить эти проценты, чтобы они мне вернулись 11.12.2024 г. Кто бы знал эту информацию... После того как мне сказали, что все нормально я даже и думать не могла, что их вообще могут начислить. И главное начинаешь разбираться оператор начинает хамить, мыл платите во время и проблем не будет. Я честно плачу ипотеку, всегда все в срок, если бы я знала об этих "камнях", но я и подумать не могла что надо платить проценты, которые потом вернут... Зачем их тогда вообще начислять и информировать клиента в двух источниках, что все нормально, процентов никаких не будет, а потом их начислять. По итогу процентов накапало на 26 тыс... Я кроме как обман, по другому данную схему назвать не могу

ВТБ
ВТБ
2025-04-09T14:13:55+03:00
Добрый день! Все проверили: ошибок в погашении нет. Льготный период по вашей карте действовал с 01.12.2024 до 20.03.2025. Вы не погасили задолженность на условиях льготного периода до 18:00 (МСК) 20.03.2025, из-за этого мы выставили к погашению проценты, начисленные за весь период пользования кредитными деньгами. Для прекращения начисления процентов и возобновления льготного периода вам нужно погасить задолженность по карте полностью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025

Начислили кешбек

Оценка 5

Оплатила сегодня бронирование по акции ВТБ - «Кешбэк 10% на отели в Яндекс Путешествиях», по которой банк обещает начислить 10% за бронирование отелей. Акция https://travel.yandex... Читать полностью

01.04.2025