Стандарты качества в банке

09.04.2025 13:50
318
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк снова подтверждает свои низкие стантарты обслужиания. Заинтересовала реклама с накопительным счетом, высокий процент 23%. Решил уточнить детали. Заполнил заявку на сайте, никто не перезвонил. Решил самостоятельно обратиться в банк по телефону 8800 500 24 24. 

Как я был удивлен, что сотрудник сразу заставил (именно заставил автизоваться). Я точно знаю, что для получиния консультаци не требуется авторизация. Хорошо я авторизовался. Далее я четко сказал какой продукт меня интересует, накопительный счет в пакете привиления. Как я был удивлен когда сотрудник начал меня консультировать по накопительному счету в пакете мультикарта. Я пытался осознать почему мне пердлагают продукт о котором я не спрашивал, но я не понял. Не захотев это слушать я попросил соедение на старшего специалиста.

 Обьяснил старшему специалисту о курьезной ситуации, акцентировал внимание, что не понимаю почему мне предлагают продукт, который мне не интересен. Что я обязательно опишу проблематику на портале банки ру. И как я был удивлен, старший сотрудник ответил. То. что мы видим в системе о том и консультируем. Для меня это звучало "Как хотим так и консультируем тут банк принимает решение". Очень интересно это с каких пор банк решает какая услуга/продукт мне требуется.

Попросил составить претензию. Специались ушел на долго минимум минут на 10-ть это уже была тритцатая минута разговора. Видимо в надежде. что я просто трубку положи и не буду ждать. Соответственно претензии нет. Я дождался. Специалист назвал номер претензии в смс отказался прислать. После моей просьбы записать с моих слов отказался, продиетовать также отказался, что он там написал. 

Сказал, что со мной свяжется сотрудник с номера 1000. Да мне звонили совершенно с другого номер, но связь была плохая через три секунды звонок оборвался. Перезванивать никто не стал.

Вот таки стандарты качества в банке. И при этом даже банк не стестняется, набирает очень низко квалифицированных работников. Единственное, что притягавает это выше рыночной ставка по счету. Но как мне думается при таком обсуживании, учитывая, что даже ен стал клиентом привилегии. То и начинать обслуживаться в банке не стоит, кто знает. что дальше будет. Если даже с самого начала банально консультацию оказать не могу. Ни на сайте, ни на линии обсуживания.

 Хочу напомнить банку, что услуги по пакету премиум препологают качественное обслуживание в том числе и консультацию по продуктам. А тут ни лицо ну очень низкие стандарты, практически их отсутствие.

Ранее был клиентом банка несколько лет назад, но ушел из банка именно за низкий стандарт обслуживания. Константирую факт, что минимум за 5-7 лет ничего в банке не поменялось, такой же низкий стандарт качества предоставления услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T10:42:29+03:00
Оценка засчитана за некорректнуюконсультацию.
ВТБ
ВТБ
2025-04-10T14:20:45+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Порядок аутентификации при обращении в наш контактный центр разработан и утвержден исключительно для обеспечения информационной безопасности наших клиентов. Дополнительно сотрудники могут запросить данные для вашей идентификации и подбора персональных предложений. Ошибок в действиях сотрудника не выявили. Согласно действующим тарифам, приветственная ставка и надбавки начисляются на сумму: до 1 млн. руб. по пакету услуг "Мультикарта" и до до 10 млн. руб. по пакету услуг "Привилегия". Поскольку на момент обращения в контактный центр пакет услуг "Привилегия" у вас не был подключен, вам была оказана общая консультация по действующим тарифам. Дополнительно отметим, что по вашей заявке коллеги неоднократно пытались с вами связаться. К сожалению, на звонки вы не отвечаете. Поверьте, мы всегда стремимся к улучшениям и, благодаря обратной связи от наших клиентов, стараемся реализовать новые меры по улучшению качества обслуживания. Ваш отзыв не оставим без внимания. Разберемся, почему все сложилось именно так, и проработаем все негативные моменты. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
15 493
отзывов
15 335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025