Стандарты качества в банке
Банк снова подтверждает свои низкие стантарты обслужиания. Заинтересовала реклама с накопительным счетом, высокий процент 23%. Решил уточнить детали. Заполнил заявку на сайте, никто не перезвонил. Решил самостоятельно обратиться в банк по телефону 8800 500 24 24.
Как я был удивлен, что сотрудник сразу заставил (именно заставил автизоваться). Я точно знаю, что для получиния консультаци не требуется авторизация. Хорошо я авторизовался. Далее я четко сказал какой продукт меня интересует, накопительный счет в пакете привиления. Как я был удивлен когда сотрудник начал меня консультировать по накопительному счету в пакете мультикарта. Я пытался осознать почему мне пердлагают продукт о котором я не спрашивал, но я не понял. Не захотев это слушать я попросил соедение на старшего специалиста.
Обьяснил старшему специалисту о курьезной ситуации, акцентировал внимание, что не понимаю почему мне предлагают продукт, который мне не интересен. Что я обязательно опишу проблематику на портале банки ру. И как я был удивлен, старший сотрудник ответил. То. что мы видим в системе о том и консультируем. Для меня это звучало "Как хотим так и консультируем тут банк принимает решение". Очень интересно это с каких пор банк решает какая услуга/продукт мне требуется.
Попросил составить претензию. Специались ушел на долго минимум минут на 10-ть это уже была тритцатая минута разговора. Видимо в надежде. что я просто трубку положи и не буду ждать. Соответственно претензии нет. Я дождался. Специалист назвал номер претензии в смс отказался прислать. После моей просьбы записать с моих слов отказался, продиетовать также отказался, что он там написал.
Сказал, что со мной свяжется сотрудник с номера 1000. Да мне звонили совершенно с другого номер, но связь была плохая через три секунды звонок оборвался. Перезванивать никто не стал.
Вот таки стандарты качества в банке. И при этом даже банк не стестняется, набирает очень низко квалифицированных работников. Единственное, что притягавает это выше рыночной ставка по счету. Но как мне думается при таком обсуживании, учитывая, что даже ен стал клиентом привилегии. То и начинать обслуживаться в банке не стоит, кто знает. что дальше будет. Если даже с самого начала банально консультацию оказать не могу. Ни на сайте, ни на линии обсуживания.
Хочу напомнить банку, что услуги по пакету премиум препологают качественное обслуживание в том числе и консультацию по продуктам. А тут ни лицо ну очень низкие стандарты, практически их отсутствие.
Ранее был клиентом банка несколько лет назад, но ушел из банка именно за низкий стандарт обслуживания. Константирую факт, что минимум за 5-7 лет ничего в банке не поменялось, такой же низкий стандарт качества предоставления услуг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаОтзывы о вкладах ВТБ
Помогли с вкладом и не только
Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро...
Настройка автопополнения
Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в...
Помощь в открытии вклада
Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё...
Помогли со всем разобраться
Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с...
Оперативная работа
Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по...
Благодарю за оперативное решение вопроса
Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения...
Консультация в чате
Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу...