Не начисление вознаграждения 35% по акции Газпромбанка "Кэшбэк на всё самое важное"

09.04.2025 15:26
346
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я совершал покупки по акции 35% на всё самое важное. Мне не начислили 1068 баллов за февраль. 31.03.2025 г в 0.24 я обратился в чат с банком. Мне ответила оператор Аделина. Она мне сказала что траты которые я совершал не подходят по коду МСС для начисления кэшбэка. Она составила обращение 2344017. На это обращение мне прислали ответ что я не потратил 5000 р. за отчётный период. 1.04.2025 г в 13.40 я снова зашёл в чат с банком. Мне ответила оператор Светлана. Она мне ответила что мои покупки от 28.02.2025 г отразились в банке только в марте. Но при этом сказала что банк 10 дней ждёт подтверждения платежа. И по этому мне не начислили кэшбэк. Она составила обращение 2345406. На моё обращение пришол ответ что мои покупки прошли мартом. 1.03.2025 г. В 15.27 я снова зашёл в чат с банком. Мне ответила оператор Ирина. Она мне сказала что у меня некоторые платежи прошли через СБП. Я ей ответил что я везде платил картой.В 17.16.2025 г я опять зашёл в чат с банком. Мне ответила оператор София. Она составила ещё обращение 2346302. На которое мне пришёл ответ что обращение закрыто. Прошу разобраться в моей ситуации. И начислить мне 1068 баллов. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-10T15:26:53+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Условия программы лояльности в феврале вами не были выполнены, оборот по карте составил менее 5 000 рублей. Это связано с тем, что покупки, которые были совершены 28 февраля, по счету прошли в марте. Поэтому вознаграждение по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» не выплачено. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Согласно п. 1.9. Правил комплексного банковского обслуживания, дата фактической операции может отличаться от даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре. Дополнительно сообщаем, что с 1 марта были изменены условия Программы лояльности, и сейчас достаточно поддерживать среднемесячный остаток по карте не менее 10 000 рублей. При этом обращаем внимание, что для получения бонусов по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» необходимо поддерживать среднемесячный остаток не менее 30 000 рублей. Приносим извинения за некорректную консультацию в чате Мобильного приложения. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025