Оперативная работа сотрудника Совкомбанка
Я являюсь клиентом Совкомбанка, и у меня с 5 сентября 2024 года на 6 месяцев был открыт вклад "Осенний максимум". 5 марта-срок окончания вклада, проценты уже начислены. Я хотела закрыть вклад "Осенний максимум" и открыть новый вклад "Щедрая весна" . Попыталась самостоятельно закрыть вклад, но у меня возникли определённые затруднения, после которых я 5.03.2025 написала в чат банка и попросила объяснить, каким образом я могу закрыть этот вклад? Бот пояснил, что мне необходимо выбрать вкладку "Закрытие вклада" и её нажать. Однако, я в личном кабинете не смогла найти эту вкладку. Бот переключил меня на оператора, К-ва Анастасию. Анастасия уточнила данные по закрываемому вкладу и по вкладу, который я хотела открыть( на какой срок, в какой сумме я хочу открыть вклад) и самостоятельно в ходе общения в чате закрыла мне вклад "Осенний максимум" и открыла вклад "Щедрая весна". Р-в Максим подсказал, что этот вклад я могу пополнить в течение 10 календарных дней.
Оказывается, если что-то не получается, то не надо долго "мучиться", а с любым вопросом можно обращаться к операторам, и они обязательно помогут
Я благодарна сотрудникам Совкомбанка за внимательное отношение и оперативное решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Благодарность за хорошее обслуживание
Я обратился в чат в приложении Халва-Совкомбанк с просьбой,помочь переоформить вклад.На связь со мной в чате вышла Ангелина Бачикова.Мы с ней обсудили все,интересующие меня вопросы...
Обращения в чат
Больше десяти лет уже являюсь клиентом моего любимого Совкомбанка. Открываю в нём различные депозиты (с более высоким, чем у других банков, процентом дохода), активно пользуюсь...
Вклад
Открыл вклад в приложении. Не смог разобраться, почему нет дополнительного процента по вкладу за подписку "Халва. Десятка". В течении одной минуты дали разъяснения на все мои...
Благодарность сотруднику Совкомбанк
11 апреля 2025 в 09-23 я хотела закрыть свой вклад и перевести деньги на свою карту, но не нашла в приложении, как это сделать и обратилась в он лайн чате к сотруднику М-й Виктории...
Компенсация потерянных процентов
Так случилось, что мои деньги присвоил Сбербанк, когда я засунул в их банкомат халву. Но суть не в этом, дней через 7 мне все таки начислили на мой счет халвы денежные спедства, но...
Пролонгация вклада
31 марта утром, я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовал вопрос о том, как изменятся условия вклада при автоматической пролонгации. Самостоятельно...
Решение проблемы с оплатой счета в приложении
10.04.2025 обратилась в отделение Совкомбанка на Комендантском за помощю в решении вопроса оплаты счета за газ. QR-кода дает оплатить только первую из двух услуг по квитанции...