Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести сумму обратно по номеру телефона отправителя через СБП.
Заодно Анастасия заметила, что у меня подключился платный пакет на снятие наличных, и подробно объяснила, почему это произошло. Я думала, что лимит на снятие 100 000 ₽, а он, оказывается, 50 000 ₽. Всё разложила по полочкам, рассказала, где смотреть лимиты, и вернула комиссию просто потому, что решила помочь, хоть сама я и ошиблась. Это было очень приятно.
Весь диалог занял около 20 минут. За это время не только решили вопрос с возвратом платежа, но и вернули комиссию, и объяснили по тарифу. Поддержка просто супер, всё по-человечески, с заботой. Спасибо, что умеете так работать.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помогли с решением вопроса по бухгалтерии
Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ...
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...
Лучший банк🥰
Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу...
Точка банк, служба поддержки
У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет...
Банк "Точка" - отличный выбор!
Добрый день! Работаю с Точкой первый год. Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Помощь в подготовке ответа на налоговое требование
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года. Пришло требование из налоговой по УСН за 2024 год, нужно было срочно разобраться, в чём дело. Специалист Ирина ответила через 1 минуту после...