Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг некоторые паспортные данные выгрузились некорректно. Промучавшись и так, и эдак где-то с неделю, я обратилась в чат поддержки в приложении. Ответили быстро, спустя пару минут. Объяснила суть проблемы, оператор запросил сканы проблемной части документации и отправился решать проблему, оповестив меня, что срок рассмотрения до 3 рабочих дней. Мне повезло, так как актуализация данных и присвоение кошельку нужного мне статуса было выполнено уже на вторые сутки. Спасибо за оперативность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помогли решить вопрос с зависшим переводом
Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат...
Поддержка в вопросе о платежах
Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты...
«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»
Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно...
Поддержка Юмани
Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть...
Были вопросы с переводом денежных средств
У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не...
Оплата в мобильном приложении юмани по QR коду
Мне нужно было узнать как через мобильное приложение Юмани оплатить покупку по QR коду.Обратился в поддержку , написал о своей проблеме так как ранее я не знал как оплатить покупку...
Оператор помог получить необходимый документ
Добрый вечер! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Юмани! 31 марта 2025 года, мне понадобилось взять онлайн выписку из приложения банка по...