Ошибочная просрочка в кредитной истории

09.04.2025 20:13
1225
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

Здравствуйте! Прошу составить обращение. 

Тема: Оспаривание некорректной информации о просрочке по закрытому кредитному договору №247****507  

Я обращаюсь с просьбой разобраться в ситуации, связанной с некорректным отражением просрочки по закрытому кредиту в Хоум Кредит Банке (договор №247****507). Согласно данным бюро кредитных историй («Кредистория»), по кредиту имеются просроченные платежи, однако эта информация не соответствует действительности. Прошу провести проверку и удалить ошибочные сведения из кредитной истории.  

1. Попытка оплаты через Хоум Кредит Банк. В январе 2024 года я пыталась внести ежемесячный платеж через приложение Хоум Кредит Банка, однако средства автоматически были перенаправлены в Совкомбанк. Ранее банк уведомлял о переходе продуктов на обслуживание в Совкомбанк, поэтому направилась в отделение совком банк для оплаты кредита. 

2. Оплата через отделение Совкомбанка. 13.12.2024 я лично посетила отделение Совкомбанка, где сотрудник внес платеж в размере 34 000 ₽ на погашение кредита. Мне было подтверждено, что платеж успешно проведен, и я получила SMS от Совкомбанка с текстом: *«Ежемесячный платеж внесен и будет списан до 23:59»* (скриншот прилагается).  

3. Обнаружение просрочки. Через 3 дня я получила уведомление от Хоум Кредит Банка о просрочке платежа на 3 дня. При повторном обращении в Совкомбанк оператор сообщил, что мой кредит из хоум не переходил на обслуживание в их банк, и платеж необходимо было вносить через Хоум Кредит Банк. 

Вопросы к банку: 

1. Как сотрудник Совкомбанка мог внести платеж по кредиту Хоум Кредит Банка, если на тот момент кредит еще не обслуживался в совкомбанке (как выяснилось позднее).

2. Почему я получила SMS-подтверждение о списании платежа, если операция не была проведена?

3. Если на тот момент кредит не перешел в Совкомбанк, почему Хоум Кредит Банк информировал клиентов о переводе «всех продуктов»?

4. Почему сотрудник Совкомбанка не предупредил о невозможности оплаты, а провел платеж без пояснений?

5. Почему я должна нести ответственность за просрочку, возникшую из-за ошибок двух банков?

Требования: 

- Устранить ошибочную информацию о просрочке из кредитной истории.  

Это моя первая и единственная просрочка за всю кредитную историю, и она произошла исключительно по вине банков. Прошу рассмотреть обращение в кратчайшие сроки и дать письменный ответ.  

Приложения:

1. Скриншот SMS от Совкомбанка о приеме платежа.  

2. Переписка с совком Банком.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T11:24:44+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в данном случае обращение и оплата были произведены в Совкомбанке, Хоум Банк не заслужил отрицательную оценку. Присваиваем статус «без оценки».

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024