Здравствуйте! Прошу составить обращение.
Тема: Оспаривание некорректной информации о просрочке по закрытому кредитному договору №247****507
Я обращаюсь с просьбой разобраться в ситуации, связанной с некорректным отражением просрочки по закрытому кредиту в Хоум Кредит Банке (договор №247****507). Согласно данным бюро кредитных историй («Кредистория»), по кредиту имеются просроченные платежи, однако эта информация не соответствует действительности. Прошу провести проверку и удалить ошибочные сведения из кредитной истории.
1. Попытка оплаты через Хоум Кредит Банк. В январе 2024 года я пыталась внести ежемесячный платеж через приложение Хоум Кредит Банка, однако средства автоматически были перенаправлены в Совкомбанк. Ранее банк уведомлял о переходе продуктов на обслуживание в Совкомбанк, поэтому направилась в отделение совком банк для оплаты кредита.
2. Оплата через отделение Совкомбанка. 13.12.2024 я лично посетила отделение Совкомбанка, где сотрудник внес платеж в размере 34 000 ₽ на погашение кредита. Мне было подтверждено, что платеж успешно проведен, и я получила SMS от Совкомбанка с текстом: *«Ежемесячный платеж внесен и будет списан до 23:59»* (скриншот прилагается).
3. Обнаружение просрочки. Через 3 дня я получила уведомление от Хоум Кредит Банка о просрочке платежа на 3 дня. При повторном обращении в Совкомбанк оператор сообщил, что мой кредит из хоум не переходил на обслуживание в их банк, и платеж необходимо было вносить через Хоум Кредит Банк.
Вопросы к банку:
1. Как сотрудник Совкомбанка мог внести платеж по кредиту Хоум Кредит Банка, если на тот момент кредит еще не обслуживался в совкомбанке (как выяснилось позднее).
2. Почему я получила SMS-подтверждение о списании платежа, если операция не была проведена?
3. Если на тот момент кредит не перешел в Совкомбанк, почему Хоум Кредит Банк информировал клиентов о переводе «всех продуктов»?
4. Почему сотрудник Совкомбанка не предупредил о невозможности оплаты, а провел платеж без пояснений?
5. Почему я должна нести ответственность за просрочку, возникшую из-за ошибок двух банков?
Требования:
- Устранить ошибочную информацию о просрочке из кредитной истории.
Это моя первая и единственная просрочка за всю кредитную историю, и она произошла исключительно по вине банков. Прошу рассмотреть обращение в кратчайшие сроки и дать письменный ответ.
Приложения:
1. Скриншот SMS от Совкомбанка о приеме платежа.
2. Переписка с совком Банком.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...