Не возвращают деньги!
В момент когда произошел коллапс с дата-центром, я заказывала такси. Банк списал с меня деньги через Яндекс Пей. По приезду на точку, водитель видит, что оплата стоит наличными. Водитель такси позвонил на горячую линию, сказали, что бы мы заплатили наличкой, а я как клиент позвонила в поддержку и мне вернут деньги, так как сейчас массовая такая история произошла. Сначала решила написать в поддержку, написали полную чушь. После решила позвонить, сказали, что в течении 3 дней, деньги вернут. Но кешбек ( я заказывала картой Яндекс Пей исключительно поэтому ) не вернут! А там на секундочку сумма кешбека была 1,000 рублей. Думаю ладно, главное что бы основную сумму вернули. Спустя 3 дня, звоню, мне оператор девушка очень в противном тоне говорит, что мне не могли сказать про 3 дня и возврат будет в течении 10 дней. Хорошо, я решила подождать. Проходят эти дни, денег нет. Звоню, они говорят, что по телефону не могут решить этот вопрос технически и надо писать в поддержку. Захожу в поддержку, мне Они должны были написать 7 дней назад, так как искали специалиста для помощи в моем вопросе, в конечном итоге, никто не писал. Пишу, робот пишет что моим вопросом занимаются и всё! На вопрос соединить с оператор, молчание....
Если в течении нескольких дней не ответят и не вернут деньги, то буду уже в определение станции звонить и писать, я просто так эту ситуации не оставлю. Я клиент, я пострадала и не могу добиться возврата денег.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли убрать информацию о карте стороннего банка
Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как. 12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск
Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого...
Списание за такси
С Яндексом дружу уже, около двух лет. С Яндексом дружу уже около двух лет. 22.03.2025 года мне пришло уведомление о списании средств со счёта 163 рубля, я был в недоумении, за...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...
Персональные предложения и нюансы
Как и у большинства иногда попадаются своеобразные задания, после выполнения которых вам начисляют баллы Яндекс плюс. Собственно мне попалась такая акция где давали 500 баллов за...